Аккумулятор слабое, масло густое, свечи не работают - вот и машина не завелась...ибо в Одессе зима - необычайно не вовремя нагрянула!
Аккумулятор слабое, масло густое, свечи не работают - вот и машина не завелась...ибо в Одессе зима - необычайно не вовремя нагрянула!
А у меня воет насос гидроусилителя и туговато ходит рычаг КПП, первых 5 минут езды. Зато при -24 завелся и поехал. Топливо БРСМ евро, присадок не добавлял.
ps600,а что там значок низкого уровня антифриза пропищал?
Маклай, это наверное пора жидкость менять...ибо уровень по середине...за ночь он просто падает, как обычно...
Если не ошибаюсь, где-то читал, что этот значек еще обозначает низкую температуру ОЖ. После пяти минут прогрева глушу машину, опять завожу и уже не мигает. Такое и прошлую зиму было, бывает только когда температура ниже -8—-10°С. Разве больше ни у кого такого нет???
ps600, может пора охлаждайку поменять?! у меня она никогда не моргала, правда она у меня до -45.
должен быть зеленый... белый - надо подзарядить, красный - "труба", ну в смысл севший полностью
А где связь лампочки с тем, что надо менять?
Она ж не задубела... просто дубарь и ОЖ сжалось, уровень упал.. При прогреве ОЖ нач инает нагреваться и уровень приходит в норму..
Вот сегодня с утра пробовал завестись -16 на улице , и вот что получилось
http://youtu.be/QmIXTfSjQOI
перевел с испанского- Presion aceite parar motor (остановки двигателя давление масла)
Manual de instrucciones (руководство по эксплуатации)
машина заводилась номально и на улице еще холоднее было, да й масло летом менял вместе с фильтрами, подскажите с чего начать? И что может быть?
та это нормально (ну вернее "не нормально", конечно же), но надписи так и должны быть. имеется ввиду что акум дохлый скорее всего (либо стартер уставший), нужное кол-во оборотов не развивается, давление масло соотв-нно низкое. вот оно и пищит.