Аналогичная проблема на BUD 1.4
После ночной стоянки, если на улице -12 и ниже, то заведется раза с 5. Если еще ниже, то можно и раз 15 крутить. Причем вроде двигатель дает вспышки и глохнет. На эфире заводится, даже в мороз. Долго крутить стартером смысла нет, только хуже. Функция продувки цилиндров, по ходу, на этом двигателе отсутствует. При -20 после ночи уже не заведешь. Когда на улице тепло (лето), то заводится с первого раза, но вяло как-то. Пропуски идут по цилиндрам. Но через 5 сек-6 секунд все нормализуется и в течении дня все ОК. Если заводить ее в мороз раз в 5-6 часов, когда на улице -25 -30, то заведется, хотя также вяло, как и летом, т.е. с пропусками. Хотя дефект и не особо напрягает, т.к. гараж теплый, но желание разобраться имею.
Дилер пытался понять причину данного дефекта еще в период гарантии, но безуспешно. Так машина и отъездила до 180 тыс.км. Гарантия кончилась 6 лет назад.
Проверено:
датчик температуры ОЖ
заменен бензонасос (дилером)
заменен топливный фильтр дважды
проверен на герметичность воздушный клапан, что установлен за воздушным фильтром двигателя.
Заменен ГРМ (по регламенту) дважды. Все по меткам.
Проверена компрессия (под 14 кг/см по всем цилиндрам)
Промыты форсунки
Чистка дроссельной заслонки
Что еще может быть ?
Кстати, двигатель таскает хорошо и претензий к нему больше нет.
Свечи менялись уже раза 3-4 на ngk. Проводов нет, так как стоят индивидуальные катушки (всего 4 шт.) на цилиндры и они идут единым модулем с наконечниками на этом двигателе. При хорошей нагрузке на двигатель пропусков/провалов нет.
И все без изменений.
нда...а что по состоянию на сегодня с двигателем? Поясню свой вопрос - Проверяли шнуром авто на наличие ошибок по ДВС? Т.к. система диагностики мудренная, но четко отслеживает неисправности в виде датчиков, катушек и прочего. Если есть неисправности, то какие? Далее - какое давление сейчас выдает бензонасос и не текут ли форсунки?
Последний раз редактировалось сосед; 25.01.2015 в 23:39.
Ошибок по двигателю не было вообще никогда, т.к. смотрю регулярно. Давление в топливной рампе регулирует фактически топливный фильтр с обратным клапаном на 4 bar. Установлен в районе топливного бака. Топливная рампа, по сути, глухая. Стоят только 4-е форсунки и нипель, к которому не подлезешь без разборки двигателя (конструктора блин). Перед заводкой приходится при низких температурах (ниже +5) раза 3-4 включать зажигание, чтобы бензонасос включился дополнительно, но думаю, это для успокоения, так как особо ничего не меняется.
Про форсунки врать не буду, тоже думаю, может текут по-немногу ????
Но когда машина стоит до 2-х часов, заводится бодро. Пережимал еще щипцами наглухо топливный шланг близко к рампе (в пределах 5 см от ее начала). Думал, что если текут форсунки, они давление топлива сбросят только в топливной рампе, бензин просочится в картер за ночь и утром пару раз бензонасос повключаю, чтобы давление восстановить в рампе. Но нифига, все без изменений..........
Так что давление не мерил, но бензонасос уже менял дилер однажды - без изменений.
хм..вот хрень то(((, но форсы проверьте по-возможности и заодно колечки на них замените, лишним не будет.
Может даже за ночь бензин в картере останется. Хотя ставил машину на 2 недели, то первая заводка вообще свистопляска. Весь движок трясется как лихорадочный из-за пропусков, даже когда тепло (жарко) на улице. И может завестись не с первого раза даже летом. Трясется секунд 20-30. И ошибки по пропуску не появляются при этом. По трассе постоянно отжигаю, нареканий на двигло нет. Не трясется и не чихает при этом.
Пока также подозрения на форсы......
Может еще чего не учли ?
lebang1624, А с расходом как?