привет коллеги, подскажите лямбда зонд после катализатора выдает ошибку, как его можно полечить, может почистить или под замену?, и если под замену какой аналог лучше приобрести, авто 2008 г, BSE бензин 2 л
semrom, Менять. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1868&class_man=NGK Только не знаю насколько он хорош.
Вобщем и меня постигла напасть со второй лямбдой и это чертовой коробкой.
В Туранах сделано грамотнее, там разьем спрятан вглубь корпуса, под пластиковую защиту.
А на Каддиках вот такая хрень:
![]()
В итоге в коробке естественно всё в воде и песке.
Всё началось, когда груженый(около тонны) проехал по дороге, залитой водой из прорванного водопровода.
Стал гореть чек и выдавать такую ошибку:
Снял эту коробку, разомкнул разъем, просушил феном как мог, соединил разъем, стало:1 неисправность:
000054 - Ряд 1-зонд 2
P0036 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Если разъединить, то опять выдает обрыв, присоединить - замыкание.1 неисправность:
000055 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева
P0037 - 002 - короткое замыкание на массу
Отсюда вопрос: какова вероятность того, что в клемах всё еще есть вода, или в проводе, и оно замыкает?
Или лямбде хана?
Завтра попробую прозвонить тестером, ибо его сейчас нет на руках.
Такие дела...
ВД-шкой, или другим вытеснителем влаги пробовал?
И прозвоните тестером цепь подогрева в сторону лямбды... это 2 средних контакта в разьеме. Сопротивление не должно быть равно 0. Если 0, значит кз в подогревателе.
С ВД-шкой вряд ли получится, чтоб выдуть влагу, её надо под нехилым давлением задувать в разъем.
К тому же и сам кембрик на проводе к лямбде внутри тож вода....
Буду ковырять завтра...