брал NTK - 1868
брал NTK - 1868
Вчера поехал на дальняк и обратил внимание что расход великоват, подумал - наверное кажется после дизеля. Через 350 км загорелся чек. Подкинул шнурок:
18669 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2237 - 009 - обрыв цепи - Непостоянно
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 - 007 - слишком малая мощность - Непостоянно
.................... .................
Готовность: 0000 1100
Стёр ошибки, чек потух, накрутил ещё 850 км, чек не загорается. Вот думаю: может контакт где плохой. Шнурок пока не подкидывал - некогда.
Сегодня подкинул шнурок. Вторая ошибка отсутствует. Надо будет проверить провода от лямбды до разъёма. Когда - не знаю, может как вернусь домой. Машина заводится легко, не троит, только обороты слегка подплывают 675-704.
Продолжаю: 4 месяца я продолжал ездить с неисправной лямбдой и как-то мне за недорого подвернулась 5-ти полосная лямбда с Турана. Отличие было только в штекерной колодке, у нас покрупнее (как и само авто). Решение было быстрое: обрезал обе колодки и свою колодку скрутил (по цвету) с проводами турановской лямбды. Подсоединил, ошибки почистил, всё, едем дальше...
добрый день. кадди 2008 года бензин bsf проверил лямбду обнаружил что обогрев не работает и сопротивления нет, по смартфону проверяю показывает напряжение с минусом и скачет в основном с минусом. купил новую ntk 1868 показания такиеже разве расход немного меньше и немного троит но обогрев также не работает где то обрыв цепи нагревателя. проверил + идет от предохранителя к лямбде а массы нет. соеденил колодку массу напрямую с кузовом лямбда резко заработала с положительным напряжением в графике, когда массу обогрева убрал график с отрицательным напряжением. без массы лямбда работает не правильно но ошибок никаких нет, а с массой обогрева лямбды она работает но постоянно выбивает ошибка малое напряжение на лямбде либо обрыв цепи.провод массы обогрева лямбды на корпус автомобиля не звонится. когда прогрев лямбды работает на смартфоне показывает что нет обогрева. вопрос : кто знает фактически где находится соединения в жмуте проводов массы подогрева лямбды? может у кого была подобная поломка? сама лямбда по сопротивлению показатели правильные, дело в проводке точно в массе обогревателя. может есть место где массы обеих лямбд соединяются в жмуте?
думаю схемы не помощь хоть они понятные , но как найти точку обрыва?. хотел распустить жмут потом понял что глупость и решил купить кабель трекер иначе это гадание с тратой времени.
Схемы - помощь хотя-бы тем, что становится ясным - где копать и что искать. В Вашем случае, глядя на схему - ясно, что соединение масс искать не стоит.
Вот это правильно. Но начните с разъёма на ЭБУ (под жабо) и гляньте под площадкой аккумулятора на моторный жгут. Может сразу зелень увидите....
Последний раз редактировалось barxan; 06.10.2019 в 21:30.