Я считал, что блок управления гбо, обьяснит блоку управления двигателем, что топливо слегка иное. Впрыск ведь контролируемый и нет ругани на отключенные форсунки. Неужели мудрецы про лямбду забыли? Более того, не молчала бы и вторая лямбда .
Я считал, что блок управления гбо, обьяснит блоку управления двигателем, что топливо слегка иное. Впрыск ведь контролируемый и нет ругани на отключенные форсунки. Неужели мудрецы про лямбду забыли? Более того, не молчала бы и вторая лямбда .
Я сегодня консультировался с коллегой, у которого BSE на пропане, так он нашёл режим двигателя, на котором ошибка по лямбде выскакивает - движение на 4й при скорости 40-50 км/ч и практически без нажатия педали газа. Т.е., "тошнить" или накатом при включенной передаче. Что интересно, через 3-4 запуска двигателя джекичан с приборки пропадал.
У меня при накате на 4-й такая фигня![]()
Я осмотрел лямбды. По первой вопросов нет. Там все на месте. У второй был поврежден кембрик и болтались проводки. В коробочке, где разьем второй лямбды было болото. Я все вымыл и вычистил, заизолировал провода. Посмотрим, что будет.