
Сообщение от
SERG_W
sergo, давай с начало.
Есть диагностика? Включение клапана кондюка можно наблюдать в "Измерительных группах" или "Тесте исполнителей".
Короче, в системе кондиционирования должно быть давление. За контроль и включение отвечает датчик G65. Расположен у радиатора рядом с топливным фильтром.
Если есть не исправность системы - будет висеть ошибка.
В продолжение. Датчик не из дешевых. Его стоимость 50$. Он контролирует давление в системе. На выходе создаются импульсы с переменной скважностью. Поэтому, его не получится проверить на "замыкание" выводов. В физику работы датчика вдаваться не будем, но функциональность его ответственная. В любом случае, будь-то давление повышенное или пониженное, датчик должен об этом сигнализировать. Если же он выходит со стоя, то диагностика покажет на его обрыв или короткое замыкание. При его неисправности не будет команды на клапан компрессора.
Так что, необходимо проверить предохранители SC3=5А(G65-датчик давления и J255-блок Климатроника). SC24=10A(J255-блок Климатроника, J301-блок климатической установки). Приходит ли питание на датчик и блоки.
Как-то так.