Anton, здесь очень сложный алгоритм работы этого датчика.
Если использовать LL и масло с допуском 504/506, то комп сравнивает показания с датчика с данными из памяти. Если разность не велика, то все ОК. Если нет - лампа в панели.
Если масло ниже по допуску, ошибка будет возникать периодически. Для лечения изменить в каналах Адаптации периодичность ТО, отключить LL. Возможно тогда программа перестанет проверять масло на зольность, а будет только следить за уровнем.
Я это не проверял, т.к. лью Castrol 5w-30 504/506. Смену произвожу в 10.000 км.
Вот теперь стало более понятно, спасибо. Да я тоже вроде нормальное масло лью, Comma, замена тоже строго 10000 км. Докатаюсь до замены, заменю а потом уже буду колупать. Просто во все приходиться вникать, т.к в нашей деревушке мастеров толковых нет, у всех один ответ, покупайте новый заменим. А из вышеизложенного, то замена может и не помочь. Одним словом, спасибо.
Anton, покупать и менять это последнее дело. А вот разобраться и выяснить в чем ИСТИННАЯ причина, можно сэкономить кучу денег.
Вот над этим и буду работать, начну с замены масла, а дальше будет видно. Возможно еще проводка, но это уже после масла. Фишку снимал, все нормально, ничего не окислилось.
Anton, задумайся над приобретением шнурка Ваг-Ком или Вася.
Для примера, "Белорусский" Вася 12.10(12.12) стоит 60-70$ в зависимости от продавца.
Так у меня есть, вася диагност. Но вот по датчику масла никаких ошибок не выдает
Anton, выложи мне в личку данные по каналам Адаптации приборки - Блок 17.
Я приеду с командировки 20 мая и посмотрю что тебе изменить. ОК?
Ок, скину. Спасибо.
Почему уровень масла "плавает"? Загорается лампочка уровня, открыл-закрыл капот - потухла. Уровень минимальный. Некоторое время не загорается, и уровень становится чуть больше. Потом опять всё повторяется. Долить - жаба давит за литр 700 руб. отдавать, скоро всё равно менять. В чём причина изменения уровня?