Вложение 12584
Глядя на эту картинку, понимаешь что да как.
Вложение 12584
Глядя на эту картинку, понимаешь что да как.
Завел-открыл гараж-выехал-закрыл гараж- поехал, но потихоньку.
прочти)#1441 в теме Обсуждение 1.2 TSI
а вот сам тест с фото #1417 ...
все конечно приблизительно но уже был эксперимент)
Греть обязательно. На холодную не крутить руль в крайние положения (рейка может потечь, опыт).
У меня дизель с догревателем.
Прогреваю до 900 оборотов (зимой) и до 800 (летом).
Причем зимой заметил такую особенность: запускаю, в зависимость от мороза может быть от 1,6 до 1,2 т. оборотов, потом за 1-2 минуты падет до 0,7 т. об., потом повышается до 1,0 т. об. и потом очень плавно вниз. Я жду стабильного 0,9 (мотор к этому времени тарахтит штатно) и в путь.
Дизеля никогда не было. Скажу за бензин. Начиная с Москвича 408 в 1985 году + десяток машин с тех пор никогда не грел. Еще в 1994 году, когда приобрел первую ВАЗ 2109, то просто проэкпериментировал.
Прогревал при - 27 гр на месте до 90гр за 18 минут. На ходу 9 мин...
На последней(до Каддика) АУДИ 100(90г.в.) проехал за 12 лет чуть более 600т.км. Ни разу не грел. Даже при -30гр.
Завел, соскрябал со стекла, чтоб видно, и вперед на 1 передаче без фанатизма. Через 100 м вторую. Стрелка чуть тронулась - третью. Четвертую после 90гр. Это зимой. Летом завел-поехал как обычно....
Кстати, чтобы зимой после стоянки не обмерзали стекла, приехав на стоянку, открываю все двери и жду минут пять.
Салон остудится. А утром у соседей корка льда на лобовике и боковых стеклах, а у меня почти ничего нет...
Тоже как то не прогреваю... разве времени очень много или жду что то...
Я грею до падения оборотов--летом 1 мин,зима 5-10 мин.Потом еду "нежно" пока не будет 90 на термометре,потом постепенно выхожу на максимальную нагрузку.Зимой,если спешить--прогреть 2-3 мин обязательно,потом ехать "нежно"(смотрите выше сказанное)...