Подниму темку, так-как зима и холода не за горами. Вечный вопрос - греть или не греть?http://autorambler.ru/journal/advice...nt=autorambler
Если температура меньше 0, нужно подождать минутку, если -10 можно и 2 -3. Смысл в том, чтобы масло раскидало везде, где нужно. И не крутить выше 3 тыс несколько километров
И вообще, никто не мешает, ради интереса, достать щуп и посмотреть густое масло или нет.
Мой вердикт: Греть! Но, чтобы не вредить мотору, то лучше греть с не заведённым двигателем. Лучше всего в тёплом гараже, но если нету гаража, то можно и вебастой или, на худой конец, паяльной лампой. Но паяльной лампой надо греть очень внимательно и осторожно, ведь можно перепалить, например, шланг от бачка омывателя и струя холодной воды может навсегда погубить спасительную паяльную лампу. Чтобы не было беды лучше отогревайте машину дома, возле батареи центрального отопления и на ночь кладите с собой под одеяло. А лучше вообще не заводите её в мороз, а на работу езжайте на автобусе. Муниципальный автобус никогда не останавливается и бессонно курсирует по маршруту.
извините за офф ))))