СМОТРЕЛ РОЛИК, ниже, так же включаю нагрузку и не включаю вентилятор салона минут 5 -10 ,сажусь и поехал и после включаю вентилятор понемногу становится теплей, минут через 10-15 нормально при -20 ,тепло. а с той зимы применяю маленький керамический обогреватель 1000w оставляю его в салоне на ночь (риск есть всегда) и утром завел 5 минут максимум и поехал ,в салоне хорошо))) если потеплей хочу, то еще 5-10 минут вместе с обогревателем при включении рециркуляции воздуха в салоне то вообще хорошо)))
Для городской неспешной езды(с короткими интервалами) это нормальная температура,у меня так же,всё зависит от температуры за бортом,да и контур печки забирает тепло ощутимо.При длительных поездках,либо по трассе температура держится 87-90.Посоветывал бы Вам закрыть нижнюю часть бампера изоляцией для труб.По финансам копейки,радиатор меньше будет забиваться грязью и коцаться камнями,снять поставить минута.
Прогревал,прогреваю и буду прогревать всегда двигатель. Без прогрева не еду,жалко двигателя. Что-бы попи не било холодно ,подогрев ставьте.
Ребята, Вы определитесь: что в Вашем понимании ГРЕТЬ а что ПРОГРЕВАТЬ.
ПРОГРЕВАЕТСЯ любой мотор лучше всего на средних оборотах под нагрузкой. Не верите законам физики - поэксперементируйте сами.
Так что 1,5-3 минуты даже для турбомотора достаточно чтобы потихоньку начинать движение.
Остальное - спаленные за зря деньги (топливо). И увеличивающееся за счёт этого тарахтения на холостых количество мотор-часов ах никак не прибавляет мотору ресурса: работа на холостых на обогащённой смеси это верный вариант к закоксовыванию всего чего только можно. К тому же и маслонасос и помпа работают на минимальных оборотах (читай - с минимальной производительностью) а генератор практически не заряжает АКБ!
Вот вам все "плюсы" тарахтения на холостых!
Нет,согласен - в УАЗ-иках пока не прогреешь всё и кардинально то ни нормального ХХ от карбюратора не будет, ни "мосты" не заткнутся (гудят) ни..... (список можно продолжать долго). Но это связано с отсталостью конструкции и свойств смазочных материалов. Такая аналогия к машинам ХХ! века не применима.
вот когда у вас будет двигатель 1.2 тогда обсудим.так сказать пока не переобуешь не узнаешь. я пробовал в разных вариантах греть машину и поверти когда -20 - -30 тут не до кайфа для двигателя а для своего кайфа. и при - 20 достаточно прогревается еле теплый двигатель и этого достаточно что бы двигаться в умеренной поездке для полного прогрева. И еще я например не собираюсь ездить всю жизнь на этой машине продам и куплю новую такую же ...