Надо померять ток потребления во режиме "охраны". Должен быть около 0.05 А.
Надо померять ток потребления во режиме "охраны". Должен быть около 0.05 А.
Последний раз редактировалось barxan; 02.04.2016 в 10:46.
Назрели ещё пару вопросов:
вот блок предохранителеймежду желтой 20-ой и синей 15-кой были две 40-ки (которые на фото вытащены и лежат на солнышке),так вот вытаскивая один из двух предохранителей ничего не происходит,т.е. к примеру высунул верхний,никаких изменений,вытащил нижний,нагрузка на аккум упала. Вставил верхний,нагрузка поднялась,вставил нижний,ни как не отреагировало. Снова вытащил оба,и вставил теперь нижний - нагрузка поднялась,вставил верхний - ни какой реакции. То есть сложилось впечатление,что эти два предохранителя размыкают одну цепь параллельно,но вот только здравый смысл не хочет в это верить. Прошу прощение за "тупое" объяснение,но голова уже "еле варит".
Без сигналки (отключали её) потребление вместо 0.05 -0.56А
Последний раз редактировалось barxan; 02.04.2016 в 10:47.
И второй вопрос: нашёл (+)провод (не родной) с предохранителем (30) и снимая его потребление падало,начал смотреть куда он меня приведёт. Привёл вот к этой приблуде, что это может быть?
приходит один плюсовой провод в эту коробочку,а уходит штук 8-16 (забыл уже точно сколько) это всё в одну фишку. И все провода кроме плюсового идут куда то вниз,по внутренней стороне арки в сторону брызговика,дальше их не видно,и средним усилием не тянутся оттуда!
Плюс есть ещё одна фишка трёхпиновая,в которой всего один провод,и тот смотан в "клубок" и никуда не присоеденён.
Отключив этот провод ничего не работающего пока не нашел!
забавненькая коробочка, которая кушает лепестричество. прям таки "черный ящик". А у предыдущего владельца выпытать истину не реально?
смотанный в клубок провод может быть антеной.
мысли пока такие:
- иммобилайзер
- противоугонка
- gps/gsm маяк (но ему фишки обычно нужны, достаточно +5в)
- система удалённого контроля над авто по gsm
- система подключения телефона к магнитоле по блютузу
- gps+gsm-модуль контроля передвижения авто (иногда используется в транспортных компаниях для контроля скорости и маршрута)
- ...
Место нахождения "черного ящика" может корифеев натолкнуть на другие идеи.
Да,забыл уточнить место/расположение этой коробочки над задним левым колесом. Для сигналки мягко говоря необычное место. Тем более,что ко мне машина пришла только с заводским ц/з,сигнализацию ставили уже тут "Старлайн" коробочка на неё не похожа. Зато стоит китайский парктроник -провода(датчиков)проходят мимо этой коробочки,сколько блоков обычно у парктроников?
П.С: первое что я сделал это попытался набрать бывшего хозяина. Но телефон выключен,за 2года мог уже и номер сменить.
Фаркоп стоит не оригинальный?Эта коробочка если он есть может какой-то китайский блок управления?По сути у Вас как я понял кушает электричество какая-то приблуда не стоящая с завода.Вот от нее и надо избавиться.Эта коробочка похожа еще на датчик удара если сверху это регулировочный винтик(маленький экран плохо видно)
Значит сигналка а-ля китай все в одном.Вытащите с нее штекер и проверьте засыпание.По времени думаю знаете через сколько оно происходит.
Сегодня ночью было -35*с. К обеду потеплело до -25*с. Машинка стоит на морозе. Активная езда только 1 день в неделю, в Пн. В остальные дни - завел, проехал 2-3 км. и на парковку. При этом всегда включаю обогрев лобового, заднего, боковых зеркал, подогрев сидений, музыка, свет, вентилятор печки... и наверное еще Webasto сосет. Батарейка стоит штатная 61 Ah, почти новая (6 мес.). Что-то немцы не так рассчитали, не хватает её (батарейки),при таком режиме эксплуатации на неделю), или холодно очень?
![]()
Ничего удивительного:
1. Зимы у немцев не такие холодные
2. Пробеги не такие мизерные
3. В вашем случае акб небходимо заряжать раз в месяц и желательно видеть стрелку индикатора зарядного устройства.