Like Tree84понравилось

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 212930313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 323
  1. #301
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    В остальные дни - завел, проехал 2-3 км. и на парковку.
    Мужик со стоянки на каравелле-2012 задолбал меня уже просьбами о прикуривании по утрам.
    Жалобы идентичные. Причём, сам говорит, что слышит вой вебасты после коротких поездок офис-офис с начальником.
    Таким образом, думаю, именно вебаста добивает аккумулятор. Во время работы мотора электричество берётся с генератора. А после остановки мотора - продувка камеры вебасты только с аккумулятора.


    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    Что-то немцы не так рассчитали
    В некоторых немецких авто стоит 2 аккумулятора в базе.
    Нужно больше ездить. Или заряжать аккум периодически.


  2. #302
    Alex27
    Участник
    cadd, Да, так оно и есть. Жрёт Webasto. Определил еще три источника нагрузки: - свет в салоне, который принудительно не отключается, а горит при открытой двери неск. минут (хотя там и стоят светодиодные лампы); - работа циркуляционного насоса (охлаждение турбины), после выключения двигателя; - центральный замок (открыл-закрыл). И похоже, что Webasto две штуки на машинке стоит. Еще одна - в задней части кузова.

    Лет 20 не заряжал батарейки). Откопал (ещё советское) зарядное устройство в гараже и в теч.12 часов, током в 6 А, зарядил. Тут явная недоработка инженеров VW - для России нужно две батарейки штатных ставить, или ввести в регламент обязательную подзарядку(зимой при -10*С и ниже) минимум 1 раз в неделю. Поэтому они под Сталинградом и попали!). Посмотрим на сколько заряда хватит.
    И еще: антифриз, в расширительном бачке, корочкой льда покрылся(-35*С было). Теперь на заводе заливают новой модификации - "G-13". То ли G-13 такой, то ли конденсат в лед превратился. С G-12 такого не наблюдал.

  3. #303
    Ghost
    Старожил
    Проблема не в том, что сколько жрёт (а больше всех жрёт стартер при запуске), а в том, что в минусовую температу аккумулятор очень плохо воспринимает заряд.

  4. #304
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    в расширительном бачке, корочкой льда покрылся(-35*С было). Теперь на заводе заливают новой модификации - "G-13". То ли G-13 такой, то ли конденсат в лед превратился
    Не марка виновата, а пропорции концентрата+воды.
    Дело в климате. На такие температуры нужно всё перепроверять. Если есть гарантия - можно,конечно, плюнуть.



    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    работа циркуляционного насоса (охлаждение турбины)
    На дизелях вроде же нету..

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    или ввести в регламент обязательную подзарядку(зимой при -10*С и ниже) минимум 1 раз в неделю.
    Ничего не мешает нам с Вами самостоятельно ввести регламент.

  5. #305
    Alex27
    Участник
    [QUOTE=cadd пропорции концентрата+воды.
    Заводская пропорция 1:1 , до -37*С
    На дизелях вроде же нету..
    Есть. А что же гоняет антифриз после выключения помпы(двигателя)?

  6. #306
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    Есть. А что же гоняет антифриз после выключения помпы(двигателя)?
    Не буду утверждать - не знаю точно, какой такой невиданной конструкции дизеля стоят в каравеллах 2016 года, но антифриз к турбине не имел отношения на более ранних дизелях.
    Если говорить буквально, то антифриз по системе при выключенном двигателе гоняет циркуляционный насос доп.отопителя (при включённом отопителе)

  7. #307
    barxan
    Участник

  8. #308
    Vovacad
    Участник
    Кадди 2.0sdi 2005 год. Ток утечки 0.23А , когда вынимаю предохранитель 46 ток утечки - 0.06. Помогите разобратся в чем проблема?

  9. #309
    Vovacad
    Участник
    VW Caddy 2.0sdi, з кондиционером. 46 предохранитель- блок управления бортовои сити. На нем свет салона, интересует что ище, может кто с таким сталкивался? А как проверить за что еще он отвечает?

  10. #310
    barxan
    Участник
    Vovacad, Номинал предохранителя 7,5А. На нём свет салона. Увеличенный разряд может быть связан с диодным освещением, с подцепленным к плафону регистратором (даже если его нет, разберите плафон, мож оставили блок питания). Нужно разбирать плафоны и смотреть, что на них висит. Это в том случае, если Вы брали машину Б/У.

Похожие темы

  1. Аккумулятор на кадди
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2508
    Последнее сообщение: 13.10.2024, 11:24
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 16.12.2017, 16:58
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 14:10
  4. Как быстро продать автомобиль
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •