Да было бы интерестно где такие сладкие цены. Я на экзисте глянул, аж плохо стало.
Да было бы интерестно где такие сладкие цены. Я на экзисте глянул, аж плохо стало.
Набрал в поисковик "Продажа турбин",прозвонил -- цена была у всех около 500 Є. Я купил и устанавливал в Киеве на Палладина 32 Б "Турбо-Центр" http://www.turbocenter.com.ua
Турбина BV-39 54399880020.
укажи сайт с какого брал, а то я меньше 600 Є не нашелСообщение от muzik
Сайт я написал,а дороже у тебя,потому ,что у тебя BLS.
Можно нескромный вопрос:
-Проблема потери мощности без перегазовки решена или нет?
А то столько шума, пыли, а перечитав ветку я так и не понял была -ли решена проблема.
И еще, приятно конечно перечитывать свои цитаты:-), но все же хочу поправиться, возможно меня неправильно поняли опираясь на мой недешевый опыт с СРОГ.
1.Потери мощности от того что травил клапан встроенный в радиатор системы рец отраб газов на моем автомобиле не наблюдалось, а было максимум дискомфорта от выхлопных газов, которые попадали через воздухозаборник в салон. Повторюсь, мощность не пропадала! Был только свист из-под клапана.
2. Мной была описана ситуация с сажевым фильтром, так вот там я писал что наступали моменты провалов, но там автомобиль тупо не набирал обороты.
3. Радиатор СРОГ мастера научились глушить, так же как и сажевые фильтра.
Ребята столкунулся с такой проблемой как,купил кадика с БЖБ двигом, а он тупой капец!!! проверил вагкомом его, пишет ошибка датчика температуры всасывающего воздуха G42 высокий уровень сигнала. был у мотористов никто ниче неможет сказать! в чем причина может быть?? спс заранее
Всем доброго дня и ночи!!! Ребята помогите добрым советом, столкнулся с такой проблемой как при скорости свыше 130 отключается турбина и загорается чек на приборке, при этом автомобиль дымит синем дымом и перестает ехать. Пробег автомобиля 78тыс родного. вообщем пробовали мозги шыть, форсунки регулировать, кольца вкинули новые, а результата никакого, мастера только выкачуют деньги и разводят руками мол чем смогли помогли((( может кто сталкивался с такой проблемой прошу помощи
Это называется "передув", снимать турбину и чистить геометрию!!!
По этой неисправности должна выбиваться ошибка в мозгах, и первым делом вам надо было съездить на комп. диагностику, а уж потом приступать к координальным мерам!!!
Замена колец это вообще полный бред и развод на деньги ИМХО
...я то все понимаю, что кольца можно было и не менять, но когда их сняли они там только присутствовали. да ошибку бьет что верхнее предельное значение давление надува, но на стенде уже регулировали турбину вроде бы как к заводским настройкам, но ничего всеравно не помогает, ну а ездить с облаком из глушителя уж придельно надоелоСообщение от BoyK
ее не только регулировать надо, ее как я писал ранее почистить не помешало бы, т.е. полностью разобрать горячую улитку, вычистить все г..но, притереть по стеклу с мелкой нождачкой лопатки изменения геометрии и т.д. И только после этой процедуры регулировать предельное значение наддува!!!
И еще как вариант замените датчик давления наддува, возможно он глючит!!!(расположен на патрубке перед мотором, прикручен двумя саморезами)