..я прекрассно понимаю вас, но турбина поменяна и абсолютно новая, сорри я ранеее не указал это. а датчик это тот что перед радиатором на интеркулере стоит???Сообщение от BoyK
..я прекрассно понимаю вас, но турбина поменяна и абсолютно новая, сорри я ранеее не указал это. а датчик это тот что перед радиатором на интеркулере стоит???Сообщение от BoyK
Турбина не может отключатся..она не электронная... она работает всегда, когда мотор заведен... Турбина начинает давать эффект при определенных оборотах ... если она новая, знач дело не в ней по идее
Megatrans
не знаете принципа работы НАШЕЙ турбины с изменяемой геометрией, не давайте глупых советов и умозаключений...
Ану, ану просветите чем это каддиковская турба отличается всех остальных?
помоему всё правильно написаноСообщение от Megatrans
Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией
Принцип работы турбокомпрессора с изменяемой геометрией (управляемого ТКР) состоит в изменении сечения на входе колеса турбины с целью оптимизировать мощность турбины для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и маленьком потоке газа турбокомпрессор уменьшает сечение, увеличивая таким образом скорость движения отработанных газов между направляющими элементами. В результате обороты турбины возрастают и давление наддува увеличивается. На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор раздвигает направляющие элементы, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне, необходимом двигателю. Изменение площади сечения (расстояния между направляющими элементами) может управляться непосредственно давлением компрессора с помощью привода или системой управления двигателем с помощью вакуумного привода или шагового электромотора.
Двигатель, укомплектованный турбокомпрессором с изменяемой геометрией (управляемым), имеет лучший отклик, производит большую мощность и крутящий момент, потребляет меньше топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов по сравнению с двигателем, связанным с турбокомпрессором традиционным перепускным каналом для регулировки давления наддува. Благодаря короткому времени отклика и плавному ускорению улучшается управляемость машиной и срок ее службы.
По сравнению с классическим турокомпрессором, турбокомпрессор с изменяемой геометрией является более эффективным в более широком диапазоне оборотов двигателя и имеет такие основные преимущества.
Во-первых, более высокую мощность. При определенной скорости двигателя для заданного давления наддува турбины с изменяемой геометрией обеспечивают большую разность давлений и снижают температуру газов на выходе из двигателя.
Во-вторых, больший крутящий момент. При низких оборотах двигателя турбины с изменяемой геометрией обеспечивают повышенное давление наддува воздуха.
В-третьих, экономию топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу. Так как контролируемые непосредственно системой управления двигателем турбокомпрессоры с изменяемой геометрией оптимизируют сгорание за счет большего количества воздуха в камере сгорания.
p.s. т.е. наша турбина МОЖЕТ так сказать отключаться в случае "передува", блок управления двигателем считывает параметры работы двигателя и давление наддува и если наддув превышает предельно максимальное значение, блок дает команду в результате которой геометрия турбины меняется таким образом, что давление наддувом практически пропадает, а так же уменьшается и подача топлива в целях уменьшения давления выхлопных газов!!! (но вал турбины конечно же полностью не останавливается)
вот неплохая ссылочка => http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
Именно это имелось в виду под понятием "работает всегда" если быть принципиально придирчивым, то турбина действительно не отключается никогда, и изменяемая геометрия тут не при чём.Сообщение от BoyK
Есть люди людскиеСообщение от vitam2140
а изменяемая геометрия - это не отключение, а уменьшение КПД... так что я прав ...
Граждане!!!А что мне подскажите делать??? :?:
Клапан ЕГР я уже заглушил,но ничего не дало.
Я также не сказал,что сажевый выбили вместе с катализатором.Специ кричат,что проблема в сажевике,что нужно шить мозги,т.к.он делает регенерацию.Но прошив мозги результата не появилось.прошивку залили стандартную назад.
Скажите,мотор будет работать без сажевика и без катализатора на стандартной прошивке?Или всетаки нужно шить?
Может сажевый купить?
С таким пробегом Вы заменили турбину, перебрали мотор, выбили сажевый и каталик :oСообщение от androman
ИМХО , нашел бы я лучше спецов по дизелям, т.к. у кого Вы обслуживаетесь по моему вообще не в чем не волокут.