привет всем!!! да патрубок на входе снимал есть чуток масла на стенках думаю это нормально.актуатор работает нормально. гиометрию почистить не снимая турбину можно?тут мне советуют на работающем движке туда побрызгать всяким разным а я чего то очкую.
На туран-клубе есть тема, как брызгали в турбинукакой-то очиститель, я же посоветовал бы сделать сервис по очистке масляной и воздушной системы п128
http://www.caddy-club.ru/f/talks/847...avtoservis/p13
Ребята, всем доброго!
Хочу разобраться в одном вопросе, может кто разъяснит.
Тут, смотрю, у многих проблема передува, недодува турбины возникает. Как я понимаю, частая причина этого, "заклинивание" геометрии турбины. Одна из причин этого закоксовывание.
А в чем основные причины этого закоксовывания?
Понятно дело: топливо, масло и пр. за многие годы эксплуатации авто, делают свое дело. Но, если речь идет о ситуации, когда это происходит довольно быстро? Ну например, если после чистки геометрии, системы вентиляции картерных газов, тысяч через 10 проблема повторяется? Что может так быстро "засирать" геометрию турбины?