Like Tree54понравилось

Вопросы по турбине (потеря тяги)

Страница 48 из 50 ПерваяПервая ... 384647484950 ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 495
  1. #471
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от leonid4050 Посмотреть сообщение
    180тыс
    Турбина любит свежее масло, если менять масло раз в 15000, то к 180000 пробега турбина как раз может попроситься на замену с указанными симптомами


  2. #472
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    там немного масло
    Вы не поняли про что речь.

  3. #473
    leonid4050
    Участник
    привет всем!!! да патрубок на входе снимал есть чуток масла на стенках думаю это нормально.актуатор работает нормально. гиометрию почистить не снимая турбину можно?тут мне советуют на работающем движке туда побрызгать всяким разным а я чего то очкую.

  4. #474
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от leonid4050 Посмотреть сообщение
    тут мне советуют на работающем движке туда
    Найдите тему про распредвал и посмотрите нет ли у Вас схожих симптомов при работающем движке прежде всего...

  5. #475
    perspektivny
    Участник
    На туран-клубе есть тема, как брызгали в турбину какой-то очиститель, я же посоветовал бы сделать сервис по очистке масляной и воздушной системы п128
    http://www.caddy-club.ru/f/talks/847...avtoservis/p13

  6. #476
    Krutik
    Участник
    Ребята, всем доброго!
    Хочу разобраться в одном вопросе, может кто разъяснит.
    Тут, смотрю, у многих проблема передува, недодува турбины возникает. Как я понимаю, частая причина этого, "заклинивание" геометрии турбины. Одна из причин этого закоксовывание.
    А в чем основные причины этого закоксовывания?
    Понятно дело: топливо, масло и пр. за многие годы эксплуатации авто, делают свое дело. Но, если речь идет о ситуации, когда это происходит довольно быстро? Ну например, если после чистки геометрии, системы вентиляции картерных газов, тысяч через 10 проблема повторяется? Что может так быстро "засирать" геометрию турбины?

  7. #477
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Что может так быстро "засирать" геометрию турбины?
    Сажа.


    предпосылками для повышенного образования сажи является недостаток воздуха (дырки в наддуве), избыток топлива (льют форсунки или ДМРВ врёт на счёт объёма воздуха), низкие обороты двигателя. Другие неисправности мотора.

  8. #478
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Сажа.
    А не качественное моторное масло может причиной образования сажи в таких колличествах?

  9. #479
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    А не качественное моторное масло может причиной образования сажи в таких колличествах?
    навряд ли, проблема в несгораемом топливе, а что за автомобиль напиши, пожалуйста?

  10. #480
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    не качественное моторное масло может причиной
    Слишком малое количество масла в исправном двигателе попадает в камеру сгорания. Ничтожно малое по сравнению с топливом.
    Потому, не вижу смысла брать это в расчёт.

Похожие темы

  1. Пыльник тяги стабилизатора
    от Alex V. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:38
  2. В турбине не достается картридж
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 16:50
  3. Потеря давления масла - ложная тревога?
    от Сергей Б П в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •