Когда снимать будете, шпильки не заломайте. Лучше греть перед началом работы.
Когда снимать будете, шпильки не заломайте. Лучше греть перед началом работы.
Из какого города Вы?
Прежде, чем снимать, нужно шнурком адекватно узнать, в чём проблема. А вдруг расходомер на высокой производительности шалит. Или с ЕГРом проблемы...
В Киеве (если Вы оттуда) есть толковый человек, который умеет обращаться со шнурком и крутить гайки. Женя, ака Мегатранс.
лучше продать кадди, я так и сделал. не машина, а ведро с болтиками.
На счет ведра не согласен, я на своем проехал почти 200тыс. все что делал это задние амортизаторы поменял, все сайленблоки, кроме подушки двигателя, ну и конечно масло регулярно,фильтра, и диски тормозные 1 раз менял все, и колодки тормозные 2 или 3 раза, а да муфту генератора еще. Думаю это мелочь за 200тыс.
Спасибо за совет со шпильками, учту. А за шнурок, то был на VOLKSWAGEN SERVICE, делали диагностику - показало аварийная остановка турбины, проверили датчики, трубки, ничего так визуально не нашли, а да снизу какой то датчик или клапан сказали закис от грязи чуть, они его прочистили, но ничего не изменилос после этого, предлагали снимать турбину, но я на тот момент отказался так как дороговато у них .
Снимите последний патрубок и проверте как крутяться лопасти. Также осевое биение.
А какой он последний, тот что сверху толстый или где?