Like Tree67понравилось

Давление в шинах

Страница 19 из 24 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 239
  1. #181
    Илья
    Участник
    Это все теория. Никто же сильно их не спускает относительно заводских рекомендаций.. Потому не думаю, что на практике приспустив на 0,2 атм, стойки стабилизатора, допустим, проживут дольше. Либо это будет незначительно дольше, что и незаметно вовсе
    Кто-то зачал насколько дольше живут стойки стаб. переднего, при приспущенных колесах?


  2. #182
    kyr191
    Старожил
    Какой бред вы несете....
    Просто нет слов...
    Последний раз редактировалось barxan; 03.05.2016 в 22:00.

  3. #183
    Илья
    Участник
    Почему? Вы говорите про живучесть подвески при меньшем давлении.
    ну дак почему же бред я несу?

    Вы говорите, что подвеска будет жить дольше, при относительно меньшем давлении к шинах.
    Я же имею ввиду, что не будет существенной разницы например при 2 и 2,2 атм касательно подвески.
    Последний раз редактировалось Илья; 03.05.2016 в 21:54.

  4. #184
    андрей львов
    Читатель
    Где разговор идет про 0.2?У меня на табличке перед 2.6 а зад 3.0 а в реале закачано по 2.0.Если по машине чувствуется что она намного мягче едет так как на рекомендованном давлении ехать вообще не возможно значит и на подвеску удары мягче идут.

  5. #185
    barxan
    Участник
    Всем: Прекращаем свару и флуд-флудский! В теме всё есть, читать лень? За игнор, последуют наказания!

  6. #186
    Levsha
    Старожил
    Качаю перед/зад 3,5.

  7. #187
    deda88
    Старожил
    Когда у меня машинка гружённая, то перед 2.5-2.6 --- зад 2.8-3.0
    На пустой машинке , но на хорошем асфальте - перед и зад 2.4-2.5. Более лёгкий накат у авто.
    На асфальте с мелкими ямками и высокими латками - перед 2.3, зад 2.2.

  8. #188
    Dmaster
    Новичок
    Давление в шинах-img_20191026_123000.jpg

    Всем привет!
    Я что-то не совсем пойму на 16 радиусе ни пассажиров ни груза возить нельзя?

    Я на зиму поставил Continental ContiIceContact 3 шип 205/60 R16 96T Индекс нагрузки вроде как позволяет, но табличка смущает (

    M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.
    На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

    И при чем тут M+S и нагрузка.
    Последний раз редактировалось Dmaster; 16.02.2020 в 18:50.

  9. #189
    a371
    Старожил
    В табличке имеется буковка "i". Это значит,что требуется дополнительная информация,которую можно получить в мануале, у дилера и производителя резины.
    Для 16 радиуса в этой таблице как раз то всё более чем достаточно. Для пустого 4 строчка, для гружёного 6. Буковка "i" которая Вас смущает относится к 17 радиусу без груза.

  10. #190
    Dmaster
    Новичок
    больше 3,0 все равно качать наврятли можно (
    И книжки то нет ) век цифровых технологий..

Похожие темы

  1. Система контроля давления в шинах "SET!"
    от Alexander в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 19.03.2025, 20:54
  2. Контроль за давлением в шинах
    от Мрамор в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 05.01.2019, 01:27
  3. Давление масла
    от Serg709 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.02.2018, 20:59
  4. Какое давление в колесах
    от trinidat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.11.2013, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •