Реклама на сайте запрещена. Меня уже банили добрые люди.
Вкратце:
Датчики д.б. внутренними ( наружные через полгода сдохнут от влаги - грязи)
Датчики должны иметь батарейный отсек ( да. Есть такие. Ищите и найдете)
Монитор отображения инфы должен вставляться в прикуриватель.
Т.к он будет отображать сетевое напряжение и там еще будет халявный юсб порт. Мелочь, а приятно.
Ценник комплекта - гуманный. Менее стоимости 1 покрышки 17"
- - - Добавлено - - -
Тут не согласен категорически, если датчики прямого измерения.
Как осень - начинается шоу.....
Ааааа все пропало!!!!! Арфа горит...че делать????
Подкачайте колеса - если штатные датчики
Измените порог срабатывания - если датчики с али...
Все просто
Штатное измерение давления делается с помощью датчиков АВС, курсовой устойчивости и какой то магииРегулярно в сырую дождливую погоду и слякотную зимой выскакивает надпись «проверьте давление». Проверяю - все хорошо. Реально прокол и снижение давления было пару раз летом в сухую погоду. А вот когда летом пробило заднее колесо с полной потерей давления ( и хлопком ) датчик ничего не написал за те минуты пока останавливался
![]()
Вот поэтому и датчики прямого измерения сейчас используют больше. Ибо потерю он сразу покажет в отличие от косвенного датчика, которого глючит от пробуксовок по грязи и дождю.
Более того, скажу вам по секрету, что при переходе на другую размерность резины надо АДАПТИРОВАТЬ абс под новый размер.
Иначе авто могет уйти в аварийный режим и будете тошнить 60 км в час ( был такой прецедент у сына товарища)
Ну не знаю. У меня ложных срабатываний ноль. Два раза я себя тешил подкачкой, но это были проколы. На большой скорости загорелось наверное секунд за 10 по ощущениям прежде чем колесо порезало камнем не хило. Так что у меня лично претензий нет к косвенному измерению.
Есть оказывается такая тема.
Так какое давление качать? На шильдика перед 2,7, зад 2,9. Накачал ...наверно 2,3 перед и зад.
- - - Добавлено - - -
Манометр на насосе 2,5 показывает, ручной маде ин Китай 2,3
У меня при номинальном давлении "по инсктрукции" - бока больше стёрты. Центр ещё миллиметра 2 запаса есть.
На Волке та же тема. Если качать, как рекомендуют, то стираются внутренняя часть шины. Серединка, мать ие. Поэтому я сейчас качаю и перед и зад 2,4. Ни больше. Ни меньше. Проверяю раз в месяц. Если вспоминаю. Бывает, что два раза за сезон. И то, если больше заняться нечем. Помою авто и проверю давление. И еще пропылесошу салон. Чтоб два раза не ходить...