Так вот, про "три варианта событий на шиномонтаже" - с утра времени не хватило дописать ))))
1. Демонтаж. Осматриваем диск - часто бывают ржавыми полки и закраины диска (пламенный привет любителям хранить диски в спущенном состоянии в сыром помещении типа подвала). Вариант 1 - чистит шиномонтажник до металла диск (может и отказаться - его право) Вариант 2 - сажаем резину на герметик БОРТОВ (не путать с герметиком бескамерного слоя) - все равно диск чистить надо правда не так тщательно.... Вариант 3 - установка камеры - дешево, быстро и сердито..
2. Внимательно осматриваем и прощупываем покрышку - бывает в протекторе сидит стекольный гвоздик (хрен его знает откуда берутся, но геморр от них самый большой). Не спускает в воде, не видно снаружи...сцуко. Спускает паразит при езде....
3. Бывет крайне редко экзотический третий вариант - надрыв покрышки - привет криворуким шиномонтажникам и совсем уж экзотика - трещина в диске (встречал как в литье так и в железе)
Я давление качаю примерно по паспорту - не запариваюсь, морду качаю чуть выше, чем по паспорту - полет нормальный.
Вчера только клиенту грыжу на переднем левом убирал - не местный товарищ- на опеле по паспорту качал 2 .7 атм. Вот только состояние наших дорог не учел бедняга....
Так что не все так просто....
Ну а разве нет никаких последствий в следствии использования давления ниже, чем рекомендуемое?
Илья! Дороги Германии немножко отличаются от дорог России. Поэтому и давление должно быть немножко разным - в нашем случае уменьшаем... Иначе мозг вместе с элементами подвески вывалится на дорогу.
Не так????
Это бред, давление оно и есть давление, и не от качества покрытия производитель рекомендует то или иное давление, а от нагрузки на те самые колеса. Там и бензин другой ,если уж на то пошло ;)
Давление должно быть одинаковым, как и дороги![]()
ладно, спорить не будем. Понятно, что при меньшем давлении авто будет немного мягче, но опять же - это не существенно. Да и кэдди, если пустой, то регулировка давления может ощутима быть только на переду, т.к. сзади рессоры все равно будет скакать как козел.
Мне больше интересно почему tsi перестали ставить на кэдди![]()
Дополню, что если дорога в микронеровностях - да, сыграет роль. У нас ямы и выбоины - роли не сыграет.
За счет чего дорогу держит? На неровностях играет стабилизатор роль. Пятно контакта будет больше, при меньшем давлении, но мы и не говорили о колоссальной разнице.
Серьезно, ну эти вещи незаметны при разницах в 0,2 атм.
Имеется ввиду в России![]()