А как же..это обязательно...Я вот чешу репу менять или нет.... внешне нормальные, подтеков и ступов нет,судя по данным стенда надо
А как же..это обязательно...Я вот чешу репу менять или нет.... внешне нормальные, подтеков и ступов нет,судя по данным стенда надо
Перелопатил весь город, забрал крайнюю пару задних Бельштайн (100 у.е. за пару), решил сам менять и не кормить мастеров с их неадекватными ценами. Прочитал ветку форума и понял , что нужны ключи длинный на 21 мм для верхнего и 18 мм для нижнего, глянул правый по полету верхний болт и экрана глушака близко, а так вроде все наглядно, но все же уточнюсь - есть тонкости в демонтаже?
Я менял сам!и проблем было у верхнего болта головка смотрит в сторону защ кожуха глушителя!торц головкой подлезть несумел!взял ключ незнаю как правильно короче полумесяцем рожковый наверное как удленитель взял стальн.трубу длинной 0.5м,надо будет ОКУРАТНО РУКОЙ отогнуть зацитн кожух глушителя!ОСТОРОЖНО глаза и голову несуйте оттуда посыпется большое кол во грязи и песка!P.S. сам накушался!верхн.болт вкручен в кронштейн кузова(гайки нет) болты навсякий случай менял,хотя на старых практически небыло корозии!все закрутил без проблем!сначала наживил верх болт,а затем чтоб совместить нижнее отверстие аммо и балки немного плечем надавил снизу на балку и все сошлось!Все действия делал на яме у себя в гараже!машину (зад) поддомкрачивал колеса меснимал!20 мин на 1й,и 15 на2й!прокачивал по инструкции!
Сейчас заказал передние аммо монро с пыльеиками,отбойниками!косточки оригинал,буду менять сам! кто делал подскажите для откручивания верхней гайки нужен какой спец ключ чтоб удерживать шток от проворачивания как та ТАЗах или нет?? и еще заглянул через отверстие в пластик.водоотводящем коробе ну те которые форумчане пытались заглушками от распаечных коробок заткнуть!и кроме кучи грязи увидел что верхнее отверстие "стакана" полное воды и грязи!!!шток аммо и гайка вхлам ржавые!!! надо срочно подбирать туда заглушку!в етке видел ее (заглушку)но почемуто было написано,что для кадди непридусмотрена деталь!КАК ТАК?вечером постараюсь выложить фото!
вкладыш что есть такое? косточка ето стойка переднего стабилизатора! стучат!
KUNASHIR, спасибо! ну так как инструкции в коробке нет, думаю, что прокачать по всему ходу 3-4 раза будет достаточно?
Я прокачивал 3-4 раза!пока все гуд!только жестковаты они!был монро,ставил (Mule,както так)а непочувствовал а пассажиры ворчали что жестковато!а по поводу точных действий с прокачкой кликни в пойске яндекса!или здесь гдето видел!сам могу щас напутать делал пару мес. назад.(прокачку по бумажке)!помню только что результатом прокачки должно быть плавное перемещение штока без провалов!и прокачаный аммо до установки должен нах.штоком вверх!
нда..вот тебе и Бильштайн..мать его(((( Вчера поменял втулки заднего стабилизатора, а сегодня амортизатры....Выехал и слышу - "тырлычит" что то справа и звук такой типа как приглушенный и снизу. Проехал еще км...думал показалось, позвонил в магазин, говорю хрень какая то справа, отправили в свой СЦ, приехал , поднимают на подъемник , а там!!!!!!!!!!Левый амортизатор ручьем течет!!!!!!Еле по загашникам нашли один, поменяли по гарантии, после 5 км пробега, а второй принципиально за.упились менять - не течет, чего его менять! когда авто висело наподъемнике, открутили нижний болт правого, проверили ход штока, все нормально без провалов. Заменили левый, говорят может теперь и стучать не будет, но я то в уши еще не долблюся, да и из ума не выжил, левое от право еще пока отличаю.Проежался - так и стучит...То что это не втулки и ежу понятно остается одно - амортизатор или я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось сосед; 28.07.2012 в 09:33.
Слышал про Бильштайны много нехорошего. То-ли фальшивки, то-ли испоганились...