
Сообщение от
SERG_W
Регулировку КВ и РВ мы обсуждали на нашем Турановском форуме. Зайдите почитайте.
Я менял в мае 2012 г. Изначально угол был -2,4. Решил подстраховаться, чирканул метки маркером на КВ и РВ + ремень. Снял ремень, "скопировал" метки на новый, поставил. Всё совпало. Машина не завелась. Поиграв с углом впрыска и выставил 0. Заводиться стала "резко". При недельной эксплуатации, заметил возросший расход топлива. До замены на ХХ был 0,4-0,5, стал 0,9-1,1 л. Также увеличился расход на трассе(не хило). Жена сказала, что машина стала "бЭшанной" и "прожорливой бЭнзинкой". На следующие выходные решил вернуть свой МИНУС. Теперь стала "мягче" заводиться и вернулась былая экономичность.
Это мой ответ в теме о синхронизации угла.