А я вот с 1996 года на дизелях езжу.
Сначала Ford Econovan, потом два Т4-х, потом Т5, теперь вот Каддик уже 6 лет - и ни разу ничего не доливал, и ни разу ничего у меня не перемерзало.
Заправляюсь где придется. Стараюсь конечно "левые АЗС" объезжать стороной, но это не всегда получается - например в Карелии.
В Москве, так в основном Лукойл, Шелл, Роснефть.
А в 2002 и 2003-м годах вообще покупал по-дешевке соляру у Вояк. Мутную такую, желтую... И ничего.
Спасибо всем за ответы, из них я понял что все присадки (и эта тоже) полное г...о, значит лить не буду, пусть стоит в гараже (всё равно за нее деньги я не платил, досталась как бы нахаляву).
Ещё вопросик, а не принесёт эта присадка никакого вреда если ее залить?
Вообще-то Liqui Moly достаточно серьезная контора в вопросе присадок.
Это не продукт местного разлива с Малой Арнаутской, а бренд широко известный как в странах Евросоюза, так и в США.
То есть не все так однозначно и требует детального разбора....
Ну вот касательно продукта LM Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель (арт.: 1877), который использовал ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, есть следующая инструкция.
"Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом. 150 мл. рассчитано на 50 литров топлива "
Соблюдалась ли она?
Присадки заливаются всегда перед самой заправкой топлива...
Ну смотря сколько топлива в баке и сколько геля залить.+ нада учесть температуру за бортом