Как по мне так думаю толк будет до каких то -15-20
Letven, антигель = хорошая штука..но с нашей солярой...его не всегда хватает ( у меня зимой и такой был тоже, лил двойную концентрацию...но соляра...+ машина на улице = и после -35,38 утром машину не завел...ибо еще и акб замерз...вебастик надо + подогрейку фильтра![]()
я надеюсь что в Киеве не будет -35![]()
уже лет 15 катаюсь на дизелях разных .и могу советовать свой опыт .хотя у нас соляра хорошая евро5 но если машина ночут на улице и т-16ю20 всегда заливаю на бак 5литров осветительного керосина который и продается но заправках.а чта косается присадок то пару лет авто ревю делало анализ продаваемых. первое они все на основе керосина .а добавки разные для рассасывания и распарафинивания приводят к последующему растрескиванию резиновых уплотнителей и тд.а также согласен что бак надо держать всегда полным.кстати кто хочет убедится скоколько воды в соляре налейте в пластикову бутулку и пастате на балкон когда мороз . миним от 5 до 10 % внизу будет желтй лед.
Последний раз редактировалось kvadro; 21.11.2012 в 13:15.
Начну по порядку ,конец зимы температура -26 градусов в машине зимняя солярка предельная температура пропуска через фильтра которой -26 ,ездил все нормально ,но синоптики предупреждают на следующий день возможно похолодание ,покупаю антигель ликви молли в теплом магазине и еду на ту заправку где до этого заправлялся.В баке литров 15 ,заливаю пол флакона антигеля предварительно взболтав и сверху 10 -11 литров соляры .Проезжаю примерно 5 км и ставлю машину в гараж ,утром завожусь еду на работу ,после работы в школу за ребенком ,минут 40 жду машина тарабанит на холостых на термометре - 20 ,еду домой проезжаю 1км и машина глохнет на ходу.Акуммулятор зверь ,но завести не получается,оставляю машину в соседнем дворе.На следующий день,на буксире оттаскиваем машину в теплый бокс отогревают тепловой пушкой часа1,5 ,за это время подзаряжаем аккум и машина заводится.Да вскрыли топливный фильтр он чистый менял за две недели до происшествия.Срочно еду на заправку где солярка держит до - 30 лью 20 литров и на этой смеси езжу стараюсь выжечь больше соляры и добавляя более зимнюю солярку !
Через два месяца случай свел меня с одним из хозяевов той заправки где раньше заправлялся я высказал свое мнение о его заправке ,он мне ответил ,что проблема с соляркой у них была один раз когда мороз неожиданно ударил в конце зимы ,а с завода прислали солярку с предельной проходимостью через фильтра -14 а загустение ее происходило при температуре -16 ,мы говорит сказали операторам всех предупреждать,но меня не предупредили. Теперь задача Дано 15 литров ДТ на котором я ездил при -26 и 11 литров ДТ предельно допустимая концентрация прохождения через фильтра -14,замерзла солярка в трубках под днищем авто при температуре -20.Вопрос зачем я лил антигель ликви молли если эффект нулевой? Флакон с остатками антигеля у меня сохранился до сих пор ,в инструкции по применению сказано ,что использовать нужно перед заправкой смешиваемая солярка должна быть не загустевшей то есть текучей,и ликви молли заявляет ,что солярка будет нормально проходить через фильтра до - 31градуса.Ничего там не сказано о том ,что температура ДТ при смешивании должна быть выше нуля .Я читал перед покупкой инструкцию и как можно додуматься заявлять температуру смешивания выше нуля ,а готовая солярка должна работать до -31 ,где в- 26 найдешь ДТ температурой выше нуля ,на самом флаконе об этом ни слова.Я действовал как написанно в инструкции. Но факт остается фактом ,солярка замерзла ,машина заглохла а ликви молли не помог вообще.
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, у меня тоже было подобное этой зимой, только температура ночью за -35 вваливала...так сначала я не смог завести пассата..приехал друг, прикурил, завел...поехал в гараж, поставил машину, взял каддика с гаража...на утро тоже самое, хотя солярка была зимняя, и специально арктику доливал...вопрос в том, что в нас нормальное топливо = понятие растяжимое очень.
Парни прошлой зимой у нас в Калининграде до -30 доходило.Я ни разу не заливал гель \хотя и купил\.Просто заправлялся на проверенной заправке.Думаю что гель не сильно помогает .Как сказал мой тесть \когда увидел что я купил гель\ на заводе все что надо в топливо уже впихнули и ты еще сверху зальешь каково мотору то будет.И я склонен с ним согласиться. Во первых 40 лет стажа во вторых уже много лет дальнобоем занимается.Но это чисто мое мнение.Каждому решать самому что лить в бак своей любимицы.
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
Интересно.
Ну я думаю тут несколько причин.
Видимо этот продукт все таки не для суровой русской зимы.
А для разбавления летней солярки в переходной период.
Про заливку в температуру выше 0 указано на сайте и в техническом описании. Видать импортер тупо забыл перевести.
Полезный опыт.