Like Tree99понравилось

Присадки в дизтопливо

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 288
  1. #91
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от Letven Посмотреть сообщение
    Ну смотря сколько топлива в баке и сколько геля залить.+ нада учесть температуру за бортом
    Ну если в баке 45 а розчитано на 50?


  2. #92
    Letven
    Участник
    Как по мне так думаю толк будет до каких то -15-20

  3. #93
    Letven
    Участник
    Cам купил этой осенью SDI Caddy. Друг посоветовал притсадку Присадки в дизтопливо-00c84e0bab6202d586a35308b4105bf1_800x600w.jpg. Залил то что надо по дозировке, буду ждать холодов

  4. #94
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Letven, антигель = хорошая штука..но с нашей солярой...его не всегда хватает ( у меня зимой и такой был тоже, лил двойную концентрацию...но соляра...+ машина на улице = и после -35,38 утром машину не завел...ибо еще и акб замерз...вебастик надо + подогрейку фильтра

  5. #95
    Letven
    Участник
    я надеюсь что в Киеве не будет -35

  6. #96
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от турыст Посмотреть сообщение
    Хоть и писал про это не раз но повторюсь. Дизилисты не забивайте себе голову всякими присадками, VW работает зимой на нашем дизельном топливе без проблем. Самое главное держите по возможности бак полным и ничего парафинится не будет. Летняя солярка в сильный мороз парафинится только тогда когда начинает циркулировать в топливной системе. Несколько лет работал на фурах и зимой открываешь бак в сильный мороз и видно что соляра (летняя)прозрачная, заводишь и почти сразу начинает парафиниться и если бак полный то проблем как правило нет так как обратка из двигателя ототгревает топливозаборник и фильтра, а вот если бак пустой то частенько возникали проблемы и приходилось прогревать паяльной лампой бак и топливные фильтра. С дизельным VW транспортер за 5 лет небыло ни одной проблемы зимой из-за дизельного топлива, хотя пару раз в морозы -25 и ниже заливал в бак летнюю соляру которая из заправочного пистолета выплёвывалась как густой кисель с комочками и ничего, все работало и на следующее утро под -30 завелась и работала.
    А вообще интересно были ли у кого проблемы зимой на VW из-за диз\топлива? откровенная бодяга с водой не всчет. :mrgreen:
    уже лет 15 катаюсь на дизелях разных .и могу советовать свой опыт .хотя у нас соляра хорошая евро5 но если машина ночут на улице и т-16ю20 всегда заливаю на бак 5литров осветительного керосина который и продается но заправках.а чта косается присадок то пару лет авто ревю делало анализ продаваемых. первое они все на основе керосина .а добавки разные для рассасывания и распарафинивания приводят к последующему растрескиванию резиновых уплотнителей и тд.а также согласен что бак надо держать всегда полным.кстати кто хочет убедится скоколько воды в соляре налейте в пластикову бутулку и пастате на балкон когда мороз . миним от 5 до 10 % внизу будет желтй лед.
    Последний раз редактировалось kvadro; 21.11.2012 в 13:15.

  7. #97
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну вот касательно продукта LM Diesel Fliess-Fit — Дизельный антигель (арт.: 1877), который использовал ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, есть следующая инструкция.

    "Для достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве. Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом. 150 мл. рассчитано на 50 литров топлива "

    Соблюдалась ли она?
    Начну по порядку ,конец зимы температура -26 градусов в машине зимняя солярка предельная температура пропуска через фильтра которой -26 ,ездил все нормально ,но синоптики предупреждают на следующий день возможно похолодание ,покупаю антигель ликви молли в теплом магазине и еду на ту заправку где до этого заправлялся.В баке литров 15 ,заливаю пол флакона антигеля предварительно взболтав и сверху 10 -11 литров соляры .Проезжаю примерно 5 км и ставлю машину в гараж ,утром завожусь еду на работу ,после работы в школу за ребенком ,минут 40 жду машина тарабанит на холостых на термометре - 20 ,еду домой проезжаю 1км и машина глохнет на ходу.Акуммулятор зверь ,но завести не получается,оставляю машину в соседнем дворе.На следующий день,на буксире оттаскиваем машину в теплый бокс отогревают тепловой пушкой часа1,5 ,за это время подзаряжаем аккум и машина заводится.Да вскрыли топливный фильтр он чистый менял за две недели до происшествия.Срочно еду на заправку где солярка держит до - 30 лью 20 литров и на этой смеси езжу стараюсь выжечь больше соляры и добавляя более зимнюю солярку !
    Через два месяца случай свел меня с одним из хозяевов той заправки где раньше заправлялся я высказал свое мнение о его заправке ,он мне ответил ,что проблема с соляркой у них была один раз когда мороз неожиданно ударил в конце зимы ,а с завода прислали солярку с предельной проходимостью через фильтра -14 а загустение ее происходило при температуре -16 ,мы говорит сказали операторам всех предупреждать,но меня не предупредили. Теперь задача Дано 15 литров ДТ на котором я ездил при -26 и 11 литров ДТ предельно допустимая концентрация прохождения через фильтра -14,замерзла солярка в трубках под днищем авто при температуре -20.Вопрос зачем я лил антигель ликви молли если эффект нулевой? Флакон с остатками антигеля у меня сохранился до сих пор ,в инструкции по применению сказано ,что использовать нужно перед заправкой смешиваемая солярка должна быть не загустевшей то есть текучей,и ликви молли заявляет ,что солярка будет нормально проходить через фильтра до - 31градуса.Ничего там не сказано о том ,что температура ДТ при смешивании должна быть выше нуля .Я читал перед покупкой инструкцию и как можно додуматься заявлять температуру смешивания выше нуля ,а готовая солярка должна работать до -31 ,где в- 26 найдешь ДТ температурой выше нуля ,на самом флаконе об этом ни слова.Я действовал как написанно в инструкции. Но факт остается фактом ,солярка замерзла ,машина заглохла а ликви молли не помог вообще.

  8. #98
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI, у меня тоже было подобное этой зимой, только температура ночью за -35 вваливала...так сначала я не смог завести пассата..приехал друг, прикурил, завел...поехал в гараж, поставил машину, взял каддика с гаража...на утро тоже самое, хотя солярка была зимняя, и специально арктику доливал...вопрос в том, что в нас нормальное топливо = понятие растяжимое очень.

  9. #99
    руся33
    Старожил
    Парни прошлой зимой у нас в Калининграде до -30 доходило.Я ни разу не заливал гель \хотя и купил\.Просто заправлялся на проверенной заправке.Думаю что гель не сильно помогает .Как сказал мой тесть \когда увидел что я купил гель\ на заводе все что надо в топливо уже впихнули и ты еще сверху зальешь каково мотору то будет.И я склонен с ним согласиться. Во первых 40 лет стажа во вторых уже много лет дальнобоем занимается.Но это чисто мое мнение.Каждому решать самому что лить в бак своей любимицы.

  10. #100
    Ghost
    Старожил
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI

    Интересно.
    Ну я думаю тут несколько причин.
    Видимо этот продукт все таки не для суровой русской зимы.
    А для разбавления летней солярки в переходной период.

    Про заливку в температуру выше 0 указано на сайте и в техническом описании. Видать импортер тупо забыл перевести.

    Полезный опыт.

Похожие темы

  1. Присадки для сажевого фильтра
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:23
  2. Залили дизтопливо вместо бензина
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •