Никто и не ручается за полную безвредность присадок, но на мой взгляд это меньшее зло, из ребят у которых "голову повело" в ДВС подавляющее большинство любителей керосина и 2х тактного масла.
Напиши чем может повредить 2х тактное масло?
Никто и не ручается за полную безвредность присадок, но на мой взгляд это меньшее зло, из ребят у которых "голову повело" в ДВС подавляющее большинство любителей керосина и 2х тактного масла.
Напиши чем может повредить 2х тактное масло?
насосу ТНВД, также насосу-форсунке не повредит, но меняется удельная теплота горения и вываливается она или не вываливается за пределы возможности теплообмена рубашки охлаждения никто не измерял. Ясное дело 2х тактное масло обычно добавляют в керосин, который добавляют в свою очередь в ДТ, чтоб компенсировать "сухость" керосина. Российское топливо и так высокосернистое, и парафинов там достаточно (смаз.способность ДТ в т.ч опред. количеством серы). Но проблем вообще то комплексная:двигатель при его создании (сплав, теплообмен, следст. температурная деформация в какихто допусках) рассчитывается под определенное топливо, в книге однозначно прописано DIN ЕН-590. Наше ДТ и так не соответствует, а мы еще туды карасину ды 76 а на закуску 2-т маселка......увеличиваем риски господа.
Svityris-честно говоря первый раз от тебя слышу на этом форуме, что керосин бодяжат с 2Ти потом доливают это в ДТ, в бак. Вряд ли кто то из форумчан это делает.
А вот масло 2Т- я иногда лью в ДТ, особенно когда ДТ ноунейм или Лукойл с Одесского НПЗ. Очень жестко на нем работает мой мотор, с маслом кажется что по мягче.
И уверен ,что 10 грамм масла (не регулярно) на 1литр ДТ- никоим образом не сможет "повести голову" у BJB.
Владимир, касательно Одесского НПЗ, у лукавых проблема с темп.вспышки и топливо немножко не тогда, когда надо самовоспламеняется в "горячей зоне" камеры сгорания, и возможно добавив масла вы несколько меняете свойства данного топлива и как следствие двиг. тише работает. Но это из разряда совпадений. В месте с тем звук работы дизеля с НФ не связан со смазывающей способностью ДТ. К примеру на хорошем РТ (керосин авиационный) двигатель будет работать тихо и ровно, хотя смаз.способность керосина ниже гостовского ДТ (в юности часто ездил на чистом РТ Гольф 3 1Z мотор, правда с ТНВД), но это и есть то убийственное для двигателя топливо (ведет голову)...то были ошибки юности. На сегодняшний день я делюсь соображениями по этому поводу с одной целью - не увеличивать риски поломки из-за и так некачественного топлива. Уже у которого поколения дизелистов свои "рецепты" выживания зимой, да и информация моя более касается тех кто что нить добавляет из подручных средств постоянно и в больших количествах + ежедневная эксплуатация с большими пробегами. И как писал наш общий товарищ проблема развивается медленно и не всегда связывается с топливом и его составом.
Да, еще немного заморочек про дизельное топливо: на различных сайтах связанных со стандартами или нефтетрейдовые сайты....в общем инфы достаточно: в поисковике - дизельное топливо EN 590:2004, найдете минимальные требования - на печать! (именно стандарт 2004 года допускается к использованию в системах комон рэйля и насос-форсунки). И просто для сэбе попросите на АЗС сертификат(паспорт) качества изучить - вам обязаны предоставить!....Хотя к сожалению практически всегда реальное содержание емкостей АЗС и складов нефтепродуктов отличается от написанного в паспорте качества. Рад если кому то пригодилось.
Давайте сделаем обобщение- в рамках темы топика: зимой антигель- в зависимости от температуры на улице,(я добавляю в любое топливо, беларусское, украинское, литовское- перестраховываюсь ,т.к не верю украинским сертификатам и АЗС)- масло 2Т-может и стереотип из прошлого, но кашу маслом не испортить- лью периодически в небольших количествах и только зимой 10грамм/1 л ДТ.Сообщение от Svityris
Есть в запасе и увеличитель цетанового числа или Зузатс, или Хадо - беру с собой если еду в зажопинск какой нибудь, или на дальние расстояния в Россию - т.к можно нарваться на ДТ- отвратительного качества.
Других присадок в ДТ- не пользую и не пользовал.
...Действительно, примерно соблюдение вот такой вот "золотой середины" единственно возможно в наших реалиях.
Была заправка полный бак на кануне,потом километров 420 проехал и всё больше нелил.Да насос перемёрз,а на будущее кто подскажет как до него добраться,чтоб температуру немного поднять,там наверно и тепла рук будет достаточно!Сообщение от paschket
Размер фото поменяй . По шее получеш.
Вот и цепанул водички.Машин какой?Сообщение от Денис:-Р