cadd, Ну бывает и покрепче у Вас морозы Жень. Раньше всегда у Вас и в Польше, Германии добавлял антигель в топливо при движении в сторону России.
cadd, Ну бывает и покрепче у Вас морозы Жень. Раньше всегда у Вас и в Польше, Германии добавлял антигель в топливо при движении в сторону России.
Андрей, и чем ближе к центру России-матушки тем больше антигеля )))
Какой ты упертый, без обид, я же дал расклад по солярке, летнюю соляру фактически в России запретили из-за высокого содержания серы ( все топовые заправки перешли круглый год на ЕВРО5 ), это требование европейских экологов - снижение выбросов диоксида серы, сейчас серы в солярки практически нет, а сера выполняла роль смазки для форсунок и тнвд, ввели пакет присадок 5в одном и автоматически понизили точку фильтруемости, цена солярки увеличилась примерно на 7 рублей, все забудь про размораживатель, правда и у нас наша местная нефтебаза на своих заправках продает солярку по 39-50, понятно что там присадок нет и здесь ты заправляешься свой страх и риск, можно тем же антигелем поиграться!!! Опять же говорю, перед зимой поменяйте топливный фильтр и удалите влагу из бака!!! Ноль эмоций, а мне пришлось первую зиму на дизельном кедди снимать бак после -30 ( замерз напрочь ), парафинов не было, фильтр был забит льдом!!! Всем горячий привет, теплых моторов и хорошего топлива марки ЕВРО5 ))))
perspektivny, при чём тут упёртый. Мы же высказываем точки зрения. А получается что твоя точка зрения единственно верная. Но бак я пока не снимал. Про топливо и что написано в бумажках. Это разные вещи. Поищи знакомого бензовозчика и под бутылочку побеседуй с ним. Я думаю через неделю ты продашЬ все авто с ДВС и купишь электромобиль.
И если слушать внимательно, то можно услышать от меня было и раньше и сейчас том что можно вообще ничего не лить, как ничего не льют 90 % автомобилистов. Я лишь говорю о том, ну уж если лить то постоянно и это моё видение ситуации никого ни к чему не призывающие.
Из примера. Есть опыт бензиновой шкоды. Лил присадку кастроловскую для бензина примерно с 60.000 км. Так как стали плавать обороты. После начала применения всё пришло в норму и доездило до 145000 без чисток заслонок, промывок инжекторов и прочего.
Тебе в прошлом или в перспективе? В прошлом и под -30 бывало. В 87м годе в январе было -32. Приехали на объект, а там все замерзло. Ни песка ни воды...неделю дома сидели.
А в прошлом годе было около нуля...
Как то так...
...около нуля))). Позволю себе маленькое отступление. Если позволите))).
Был у мну друг. Вовка Греков. Лейтенант. Старшой. Техник МИГ-21. Парились мы регулярно в бане. Была баня у мну в подвальном помещении. Не всухомятку, сами понимаете...И вот как то уже дошли до нужной кондиции...А у мну в парилке стоял датчик температуры. От нуля до 120 градусов плюс. Вовка зашел в парилку, а я спрашую: -Вовка, что с температурой? А ён мне: - Андрюха, около нуля!
пысы. Стрелка сделала полный оборот и уперлась в столбик около нуля с другой стороны. Датчик был с водяного котла скомунижжен мной собственноручно с какого то объекта. Я тогда плечи свои ошпарил. И дали мы тогда огня! А потом в снег!
Извините за такое лирическое отступление. Я позже удалю.
И все ж нацедил в бутылку пол-литру бросил в морозилку (морозилка у нас пустая т к в квартире не живем совсем ),через сутки достал ни осадка ни густоты, залилась в бак как и летом с журчанием, так что напрасны ваши волнения, на ГПН все в норме ))) Я уже написал где-то на диагностике приехала камрюха с пробегом 280000 км , заправка с новья только ГПН бензин 92, в камерах сгорания чистота как у новой машины....другой пример на диагностике Логан пробег 9000 км , заправлялся по-дешевле 92-м бензином у частника, в бак попала олифа и соответсвенно на поршнях и клапанах по 2мм кокса и смолы![]()
perspektivny, Олег, так хорошая заправка это 99% успеха. Тут даже и говорить не о чем. Вспомни с чего я поднял тему. С присадки 5в1. Я лью присадки в основном для очистки системы и стабилизации цетанового числа. В той был ещё и антигель. Что не плохо в качестве бонуса при использовании зимой. Но я не понял изделие с антигелем которое должно быть в машине зимой и оно боится мороза. В принципе это и был мой посыл и отзыв на товар. Ну а если естьь желание залить антигель, то почему бы и нет, особенно тем кто ездит из региона в регион. У дизельного каддика на баке проехать можно довольно много. И температура может даже на 500 км ох как сильно различаться. Естественно самый неудачный момент это осень. когда температуры переходят через 0.
Освежу тему. В поиске этой присадки, может у кого-нибудь есть возможность поискать по месту? Куплю 2-3 литра.
Валера у меня есть коробка кондиционера из америки 20 шт по 350 мл производитель BG
Если у кого еще остались дизельные фольцы хочу поделиться своим опытом работы и наблюдением.
Итак, зачем нужно использовать присадки в масло и присадки в топливо? Как правило народ считает что масле и топливе уже содержаться все нужные присадки, на самом деле чем дешевле масло или топливо тем меньше в нем содержание полезных припадок, а как правило главный аргумент это цена, и на это 90% покупаются и создают себе проблемы в будущем. Золотая середина сократить интервал замены масла , использовать масло средней ценовой категории , следить за исправностью всех систем, одна из главных система охлаждения, ну и заправляться на топовых заправках.
Казалось бы все рецепт есть, но.... почти никто не знает правильный ответ на вопрос , почему масло стареет, зачем его менять, почему возникают проблемы с полным сгоранием топлива , почему поверхность поршней покрывает нагар?
Поэтому вопрос кто знает почему это происходит?