
Сообщение от
perspektivny
Если у кого еще остались дизельные фольцы хочу поделиться своим опытом работы и наблюдением.
Итак, зачем нужно использовать присадки в масло и присадки в топливо? Как правило народ считает что масле и топливе уже содержаться все нужные присадки, на самом деле чем дешевле масло или топливо тем меньше в нем содержание полезных припадок, а как правило главный аргумент это цена, и на это 90% покупаются и создают себе проблемы в будущем. Золотая середина сократить интервал замены масла , использовать масло средней ценовой категории , следить за исправностью всех систем, одна из главных система охлаждения, ну и заправляться на топовых заправках.
Казалось бы все рецепт есть, но.... почти никто не знает правильный ответ на вопрос , почему масло стареет, зачем его менять, почему возникают проблемы с полным сгоранием топлива , почему поверхность поршней покрывает нагар?
Поэтому вопрос кто знает почему это происходит?