Like Tree100понравилось

Присадки в дизтопливо

Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 19272829
Показано с 281 по 290 из 290
  1. #281
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Если у кого еще остались дизельные фольцы хочу поделиться своим опытом работы и наблюдением.
    Итак, зачем нужно использовать присадки в масло и присадки в топливо? Как правило народ считает что масле и топливе уже содержаться все нужные присадки, на самом деле чем дешевле масло или топливо тем меньше в нем содержание полезных припадок, а как правило главный аргумент это цена, и на это 90% покупаются и создают себе проблемы в будущем. Золотая середина сократить интервал замены масла , использовать масло средней ценовой категории , следить за исправностью всех систем, одна из главных система охлаждения, ну и заправляться на топовых заправках.
    Казалось бы все рецепт есть, но.... почти никто не знает правильный ответ на вопрос , почему масло стареет, зачем его менять, почему возникают проблемы с полным сгоранием топлива , почему поверхность поршней покрывает нагар?
    Поэтому вопрос кто знает почему это происходит?
    Стоимость моторного масла почти не зависит от количества присадок, а зависит от их качества и "базы". База-это масло,которое может быть минеральным, гидрокрекинговым, синтетическим, синтезированным как правило из природного газа. Самая дешёвая "база"-минеральная, в разы дешевле синтетики. Пакеты присадок при любой "базе" очень похожи. Добавляем пакет присадок в базовое масло-получаем моторное масло.
    Масло стареет-срабатываются присадки антиокислительнае, моющие, антизадирные, и др. Само масло работает в очень агрессивной среде-высокая температура, разбавление не сгоревшим топливом, смывка различных загрязнений.
    Нагар на стенках камеры сгорания и поршнях в больших количествах-некорректная работа топливной системы, попадание моторного масла в камеру сгорания из за износа ЦПГ, или маслосъёмных колпачков. Небольшой нагар будет всегда, на любом моторе-это норма.


  2. #282
    perspektivny
    Участник
    Совершенно правильный ответ, два главых фактора : масло деградирует из-за попадания продуктов горения и остатков несгоревшего топлива в масло и второй, смыв старых отложений свежим маслом. Именно поэтому , один из главных факторов позволяющих продлить жизнь маслу нормальная работа топливной аппаратуры.
    Именно для этого и придумали очистители сопел форсунок ( одновременно и камер сгорания, и датчиков и пр ), по другому называется присадка в топливо, которую добавляют добавляют разово в бак на 60-70л топлива

  3. #283
    a371
    Старожил
    я добавляю присадки в топливо только из за того что оно просто стало "сухим". в НЁМ НЕТ НИ САЖИ НИ СЕРЫ НИХРЕНА НИЧЕГО СМАЗЫВАЮЩЕГО

  4. #284
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    я добавляю присадки в топливо только из за того что оно просто стало "сухим". в НЁМ НЕТ НИ САЖИ НИ СЕРЫ НИХРЕНА НИЧЕГО СМАЗЫВАЮЩЕГО
    Согласен в любой всесезонной присадке присутствует смазка для смазывания плунжерной пары и ТНВД если такой имеется, кроме того в состав как я говорил входит очиститель ( негорючий), а также стабилизатор топлива для хранения и цетан корректор для лучшего холодного запуска

  5. #285
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Совершенно правильный ответ, два главых фактора : масло деградирует из-за попадания продуктов горения и остатков несгоревшего топлива в масло и второй, смыв старых отложений свежим маслом. Именно поэтому , один из главных факторов позволяющих продлить жизнь маслу нормальная работа топливной аппаратуры.
    Именно для этого и придумали очистители сопел форсунок ( одновременно и камер сгорания, и датчиков и пр ), по другому называется присадка в топливо, которую добавляют добавляют разово в бак на 60-70л топлива
    Очищающие присадки работают если используются постоянно. Желательно с "нуля". За один, два, три раза ничего не отчистится. В нормальном топливе они присутствуют всегда и что- то ещё лить в бак нет необходимости.

  6. #286
    a371
    Старожил
    лью с нуля постоянно

  7. #287
    vilen
    Старожил
    Получил сегодня присадку в дизель. Выбирал по отзывам. Буду ждать результат.
    В прошлую пятницу прикупил тонну дизеля по 40₽, вложение денег.
    Три бочки по 200 литров в прицеп, одну бочку с канистрами в салон.
    Сегодня присадку разлил по бочкам.
    Миниатюры Миниатюры Присадки в дизтопливо-img_2866.jpg   Присадки в дизтопливо-img_2872.jpeg   Присадки в дизтопливо-img_2873.jpg  

  8. #288
    andron33
    Старожил
    До боли знакомая картина...

  9. #289
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Получил сегодня присадку в дизель. Выбирал по отзывам. Буду ждать результат.
    В прошлую пятницу прикупил тонну дизеля по 40₽, вложение денег.
    Три бочки по 200 литров в прицеп, одну бочку с канистрами в салон.
    Сегодня присадку разлил по бочкам.
    Отчитываюсь. Взяли с Димой Зумчик по литру(на тонну). Тестировали на 4х каддиках. Первым отвзвонился Дима, остался ооочень доволен. Выкатал тонну, двигатели стали работать мягче и тише, стали экономичнее по расходу.
    С моими малыми пробегами не мог понять результат, пока не увидел разницу на третьем баке. Двигатель стал тише и мягче работать, отзыв на педаль газа стал более чувствителен и по расходу. Четыре недели назад ехал далеко с прицепом, средний расход вышел 7.2(почему - не знаю?), сегодня длинный пробег, расход ооочень удивил и порадовал. 5.1 на 100км.
    Миниатюры Миниатюры Присадки в дизтопливо-img_4771.jpg  

  10. #290
    cadd
    Старожил
    Валера, у нас расход сильно зависит от средней скорости и ландшафта с ветром.
    Если я еду в деревню со скоростью не выше 100 по спидометру, то расход будет 4,5. А летом в жару вообще 4,2 покажет.
    Присадками не пользуюсь

    Присадка в таких ничтожных количествах не сможет увеличить калорийность топлива. Это не укладывается в логику.
    Соглашусь, что присадками можно изменить качество процесса сгорания и например уйти от детонаций. Можно, скорее всего, размягчить нагар на распылителях... Можно снизить температуру фильтруемости и кристаллизации.

    Что до расхода - здесь предположу, что наибольшее влияние имеет ландшафт, качество дорожного покрытия и оптимальность режима работы мотора (без разгонов-торможений)
    Последний раз редактировалось cadd; Вчера в 21:55.

Похожие темы

  1. Присадки для сажевого фильтра
    от aaaaa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2013, 14:23
  2. Залили дизтопливо вместо бензина
    от perspektivny в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •