Ребята не в обиду, вот читаю и кажется мне , что дешевизна газа компенсируется головняком ?
Ребята не в обиду, вот читаю и кажется мне , что дешевизна газа компенсируется головняком ?
Я уже проехал на пропане около 150 000км, свечи менял один раз по рекомендации официалов (и то отложил их в гараже про запас, т.к они с виду в идеале и проблем с ними не было), Если кто сомневается насчет установки газа на свое авто, то скажу что ставте не пожалеете. Везде одни плюсы, перечислю в кратце:
1. Масло не портится и не темнеет от продуктов сгорания топлива как на дизеле, поэтому его можно менять раз в 15-17тыс.км.
2.Отсюда вытекает что двигатель будет чистенький и ресурс его возрастет в разы.
3. Опять же, из-за того что газ после сгорания не оставляет никакой сажи и копоти, катализатор и выхлопная система будут в идеале.
4.Топливный фильтр на бензине менять не нужно(вернее нужно,но где-то раз в 200тыс.км)
И еще скажу что нормальной солярки в Украине нет , да и в России то же, а газ везде одинаковый, только могут обмануть с количеством.
Да я бы давно уже рискнул , но в моём случае калькуляция не в пользу газа. Мне нужен Т5 из бензиновых только 2.0; расход на газу на самом продвинутом оборудовании 15 литров в городе (тяжёлая машина. слабый мотор . груз) 15*6=90грн. солярка 2.0ТДИ 8литров в городе 8*10=80 грн. и гарантия на месте. Извиняюсь за отступление.
А на бензиновые турбодвигатели газ ставят? А то скоро должен появиться у нас Т5 2.0TSI - там мощи хватает.
Надо узнавать у установщиков.Там где я собрался ставить висит объява что ставят на ВСЕ моторы.
Я весной хотел купить нового Каддика и специально интересовался установкой газа на 1.2TSI, мне озвучили цену в 1700евро. Вроде ставят газ и на 1.8TSI, но оборудование то же не дешевое. В итоге думаю, подожду как проявят себя новые моторы в том числе и дизеля комон рейл в работе, тогда и сделаю выбор. На последнем ТО у официалов спрашивал про новые TSI и TDI, как они в эксплуатации, есть ли нарекания? Ответили что пока жалоб нет, но дизеля покажут себя зимой, на нашей солярке с серой, парафином и другой мутотой.
А про мою машину сказали, что 1.6 с мех.коробкой, самое лучшее сочетание для машины на каждый день. Простая, надежная и несложная в ремонте. Во общем подумал я и решил, машину свою пока менять не буду, кузов в ней крепкий, движок огонь, остальное все (железяки и резинки) откручиваются, разбираются и меняются.
Думаю что для больших тяжелых машин типа Т5, лучше дизель с хорошим крутящим моментом, хотя 2.0TSI то же не слабый мотор. А вообще я смотрю что бензиновые моторы, по характеристикам, потихоньку становятся похожими на дизельные, скоро и не отличишь их.Сообщение от vitam2140
я больше 15 лет езжу на газе, точнее ездил
на прошлой сонате тоже ставил газ, но после пробега 130 000 я машину продал и посчитав расходы неприятно растроился
был ярым сторонником газа, но практика показала обратное
газ убил катализаторы (они заплавились), попал на ремонт головки, бензиновые форсунки перегреваются (они охлаждаются бензином)
у газа есть огромный недостаток, у него процес догорания длится дольше чем у бенза и это тянет за собой кучу неприятностей которые всплывают потом и сжирают всю экономию
долго анализировал и пришел к выводу что на газе можно ездить но на малых и средних оборотах
встречал сонату на газу с кореи (машина из под такси), так машина едет на газу, но когда обороты доходят до 4 000 об/мин двигатель переходит на бензин и когда обороты падают меньше 4 000 об/мин то двигатель переходит обратно на газ
причем прошивка такая, что не чувствуешь этого перехода
да и разница не велика, экономия копеечная, запаска валяется не на месте и т.д
вот на метане есть экономия, на сонате при заправке на 200 рублей проезжаешь 250 км, так там мотор двушка
если и ставить то метан, пропан не то пальто
маннол А мозг у Сонаты перепрошивали под газ?
неа