давно читал в прессе про газ, там чел с НАМИ интервью давал, у него интересовались по поводу вреда газа в двигателе, тогда еще трамплеры были
так вот про газ он говорил положительно, если угол опережения выставляешь на бензине как надо и с этой регулировкой ездиешь на газе
но многие знают что когда переходишь на газ то можно угол опережения раньше сделать и машина переть лучше будет, многие водилы и горе мастера так и делали, вот тогда газ и губил моторы, народ попадал на головы, преждевременный ремонт
сейчас прошивки блоков управлений правят процессом в моторе, прошивки делают люди, я сам продаю эти прошивки, везде (если прошивка сдвоенна) на газе угол опережения раньше
самое страшное что раннее зажигание на газу уменьшает моторесурс двигателя, у нас на фирме две газели, тоскают постоянно по две тонны, газ стоит, зажигание как положенно, а не как принято, пробег одной больше 200 000, вторая чуть больше 150 000, моторы в норме, у кента три газели, пробеги практически одинаковые, так вот он головы на всех авто уже делал, на двух была капиталка мотора
дело ваше, решайте сами ставить газ или нет
по мне если ставить, то метан, там хоть экономия ощутима