Avto76, поддержу, тоже стал лить шелл и приятно удивлен как расходом, так и работой двигла, как-то ровнее стал работать.
Avto76, поддержу, тоже стал лить шелл и приятно удивлен как расходом, так и работой двигла, как-то ровнее стал работать.
Заправлялся два раза на БРСМ обычным ДТ, потом залил ДТэвро. Расход вроде меньше стал, пока еще смотрю.
Для сравнения, у нас в городе пока 2 БРСМа, на обоих - очереди, приличные, почти постоянно. Шелл у нас один на живой улице. Часто прохожу мимо - почти всегда пустой, иногда одна/две машини там.
Не жалко Вам своей машинки. Я не решился бы на брсм и еще обычным![]()
Обычным на БРСМ точно не советую заправлять...советую смотреть из тех заправок что рядом, и спросить дизелистов кто у Вас там по местности уже прошел этот вопрос. В разных регионах может быть разное топливо у одного бренда. Например в того же ОККО в Киеве может топливо быть с одного места, а в Луцку с другого...
Заправляю дт только на WOG, расход самый оптимальный. И все АЗС ОККО давным давно закупают топливо у WOG оптом.... Еще неплохого качества АЗС SOCAR...
АЗС SOCAR... или ОККО. первое лучше
Залил 20-ку с "авиас" (с присадкой "энерджи") - никакой разницы от окко не заметил. Зимой так вообще отличная солярка: - 38 не предлагал никто, максимум - 30. Короче, как где попадёшь. Можно фуфло залить, но подороже, а можно на родной украинской годами ездить и денюжку экономить без последствий. В Камаз авиасовская вообще как мёд, экономит существенно. С каждой ходки денег - карманы рвутся![]()