Сейчас разница между обычным ДТ на ОККО или WOG (14.99) всего 70 коп
А до подорожания была 2грн. Поэтому Сейчас шара.....![]()
Залил евро ДТ на ОККО - расход на прогретом на холостых 0,5 (выключено все), включил ближний - 0,5; ближний и педаль тормоза - 0,5 перескакивает на 0,6;
Выкатал евро ДТ, залил Рulls на ОККО:
на холостых выключено все 0,5; ближный - 0,5; ближний+электродвигатель печки на всю - 0,5; ближний+электродвигатель печки на всю+свет в салоне (3 плафона)-0,5;
ближний+электродвигатель печки на всю+свет в салоне (3 плафона)+педаль тормоза - 0,5 перескакивает на 0,6.
Вывод: цетановое число у Рulls выше.
Еще заметил запах возле машины изменился, после Рulls практически не чувствуется, (на Авиас заправлялся - прилично пованивает).
на сайте про pulls так и написано http://okko.ua/uk/pulls_diesel
А мне кажется-соляра таже только присадок больше домешано!
Провожу маленький тест для себя по заправкам. Пока выигрывает Shell - 174 км на 10 литрах. WOG - 150 км. Авиас - до 140 км. Вчера залил ОККО, попробую, как оно.
2.0 SDI 2006 года, пробег 217 тыс.
а ктото знает возможно как то повысить качество солярки из заправки где солярка дешевле. возможно фильтровать или отстоять
Там где солярка дешевле-там содержание серы выше и качество не для наших двигателей У меня лично сразу сажевый загорается.Жена заправилась по незнанию-только залил нормальную и прогнал по трассе-все стало на свои места.
На ОККО по выходным Пульс дизель - по цене обычной. Уже второй месяц. Мелочь, а приятно.