а масло то мне правильное залили, или надо на полу-синтетику переходить? сейчас после 2000пробега меняю на kronoil 5w-40 надеюсь на излечение проблемы.
т.е. не всегда проблема жора двигателем масла решается его вскрытием? Читал, в этой ветке, что надо лить правильное масло, но я не могу найти: какое именно правильное... в магазинах советуют переходить на полу-синтетику, на СТО пока не рекомендуют... пересел с жигулей на дизель,и уже голова кругом... Зачем я это сделал?
обходите стороной эти магазины! Очень сильно влияет на расход масла стиль езды. Если привыкли "тапку в пол", то будете доливать 1л на 1000км, спокойная езда - 0л. Двигатель у вас с турбиной? Она часто является причиной жора масла.
ПС. Сейчас дизелисты обратят внимание на эту тему и разъяснят всё по полочкам.![]()
нет,двигатель без турбины, поэтому и пишу в эту тему.
Хотелось бы, чтоб дизелисы не обошли данную тему![]()
Масло 5 w40 с допуском vw 505.01 , производителя можете подобрать в масляной теме там куча вариантов . Когда определитесь в реальным ужором масла , по факту будете решать нужно ,что то делать или нет. Да есть тема "Кто какое масло льет в SDI" поищите.
Спасибо Игорь, обязательно поищу тщательней, пока как новый пользователь, VW теряюсь. спасибо!
Motul Specific SEA 5W30 допуск 504 00 507 00.
за 10000 км не разу не доливаю. Но масло дорогое
У меня есть пример гольа 4 с 1.9 sdi, который ест литра 4 на 10000. И не дымит и не течет ничего. Человек ездит и не парится, то есть если двигло ляжет, он его откапиталит. И какое только масло не пробовали лить - результат тот же. И из своего опыта скажу, если ест масло, то будет есть любое, больше или меньше (в зависимости от устойчивости масла на угар)