Олег, на маслозаливной крышке есть отложения?
Олег, на маслозаливной крышке есть отложения?
Нет чистая
Вчера жрала, а сегодня не жрет... странно. Я только 2 варианта знаю... левое масло или гонщеГИ вообще, лейте 5W40...
Это сильная течь должна быть... двигатель в рабочем состоянии нагрет достаточно. Значит течь будет только во время стоянки и на двигателе снизу будет конкретное пятнышко и запах масла под капотом должен быть.
Дизельный двигатель прогревается до 20минут в движении, а учитывая короткие пробежки с длительными стоянками, то движок процентов 20-30 работает на холодную, буду больше пользоваться подогревателем и конечно посмотрю нет ли течи через сальник или еще где, кстати прошлой зимой была замечена еще одна беда-тек антифриз в нижнем соединении к радиаторуНу и масло, все может быть , перед заменой купил (запарил) две канистры масла , так вот этикетки и форма канистр была разная
![]()
Я так когда-то ошибся с маслом ESSO. Лил в сеатик... купил у рыночников, залил и машина в мороз хрен завелась и жрало его не по детски. Потом нашел отличие от предыдущей канистры...
Заводил на холодную, пока грел происходил "жор" масла, грел часто, поездки были короткие. Если уровень опустился на 2мм, значит расход всё-таки есть, хоть и не такой, что зимой.
Масло либо течет, либо выгорает(дымит)! Оно просто так не "испаряется"!