Купил Кади 2,0 sdi 2005 г.,проехав 2000 км., долил 1,2 л. масла(синтэтика).Пробег 127000 км.
Посоветуйте что делать?
Спасибо.
Купил Кади 2,0 sdi 2005 г.,проехав 2000 км., долил 1,2 л. масла(синтэтика).Пробег 127000 км.
Посоветуйте что делать?
Спасибо.
2005 год,реальный пробег - скорее всего 427 000 км-Сообщение от Витя
что делать ? продать его не мешкая.
[quote=Владимир C]2005 год,реальный пробег - скорее всего 427 000 км-Сообщение от "Витя":2u15vrb5
что делать ? продать его не мешкая.[/quote:2u15vrb5]
ну тогда по Вашей логике у вашего кадди 2004 года 550тис.км пробега)
пробег дело случая, а вдруг у него машина била розаплена вдрабадан и ждала страховку 1 год не ездила потом поляки ее год собирали еще пол года искала гонщика которий ее купит, потом год на авторинке, потом возможно снова дтп и снова страховие и ремонты, базары. так что может бить вполне реальний пробег ;)
ну тут я с Владимиром согласен, если ви проконтролировали масло при покупке и за 2тис км она села 1.2л тоскорей всего Вы купили дрова а не машину.Сообщение от Витя
А как все остальное? Росход, прием,шумность,заводка с утра, внешние течи масла, димность,банально компресию хотяб гляньте. Ростраиватса рано, но скорей всего и поздно.
Продавать пока ещё заводится ...
Я не понял почему ты обсуждаешь мою логику ?))Тебе знакомы понятия "метафора" или по простому "по приколу" ? Ты не согласен, что мотор в "дровах"? согласен ведь, так какого хера умничать про пробеги и прочую юхню особенно гон барыг про "ждала страховку" "ездил дедушка по выходным"- "возила ящики с сигаретами"- ты не автобарыга случайно ?))Сообщение от Albanets
по теме -еще раз- Виктор Вас обманули с пробегом и очень намного- машину продавать или сразу выкладывать деньги на ремонт движка, замену сцепления ,а там и шрусы найдуться и аморты и прочая шняга- эта машина "убитая".
нет я торгую китайской резиной, и не надо переходить на личности,
а Вы делаете вид будто все знаете, вы часом хрустальною сову на "Что?Где?Когда?" не получали?
а с машыной сложно, надо искать как говорит мой сосед "когото глупее себя"
Если не продавать:Сообщение от Витя
1. Осмотреть снизу моторный отсек на предмет утечек масла. Может движок и не поджирает, может где давит через какой сальник.
2. Замерять компрессию, если низкая, то скорее всего двигатель изношен значительно. Если близка к норме, то скорее всего компрессионные кольца в порядке, а маслосъемные "залегли". попробуйте раскоксовать, способы поищите в интернете. Раскоксовка не всегда получается, иногда кольца слишком крепко загажены.
3. Разбор цилиндро-поршневой группы, точное определение степени износа и в зависимости от этой степени либо раскоксовка колец на снятых поршнях, либо их замена, либо капиталка движка по полной программе с расточкой цилиндров и заменой поршней на ремонтные размеры.
4. Замена двигателя на заведомо исправный с гарантией.
5. Залейте в движок какую нибудь дрянь для повышения компрессии, типа мотор-доктора или хадо. Учтите, что результат не всегда ожидаем и в большинстве случаев после применения данных средств двигатель не подлежит кап. ремонту по причине образования очень твердой керамической пленки на стенках цилиндров, которую не берет ни один токарный резец.
Варианты 1 и 2 не затратны, поэтому вам ничто не мешает их сделать. Варианты 3 и 4 влекут серьезные затраты. Если они не устраивают, то продайте машину и подарите данный геморой следующему владельцу, если совесть позволяет. Вариант 5 в принципе тоже возможен, если вы все равно хотите продать свое авто.
Советов конечно много, но никто не поинтересовался - а какое масло то залили?Не "то" масло легко уйдёт и за тыщу на литр при новом моторе.
Причем здесь китайская резина ? Знаешь больше- напиши грамотно и понятно и без бакланских примеров "год ждала страховку")) и подобных.Сообщение от Albanets
Или ты не понимаешь,что если жрет масло -это пришел конец поршневой группе (кольцам, выработка в цилиндрах )- у этих дизелей такое происходит при пробеге свыше 300 000 км.
Даже самая "не то" синтетика без допусков не должна при нормальном моторе уходить в таких количествах.Сообщение от paschket