Буквально сегодня под крышкой была мутность и капля воды при замене масла. ОЖ не доливал уже 2 года . У меня за 17 лет эксплуатации разных авто не было не одного без этой взвеси и не на одном не менял ни голов ни прокладок))
Конечно, это может быть и конденсат. Но ИМХО многовато эмульсии для конденсата. Нужно внимательно следить что, где и когда появляется и убавляется.
Было тоже такое на Авео и только земой, откатал 30 тисяч продал человек и по сей день ездит .
У мотористов тоже был как только увидел это - те сказали не парься это конденсат и такое у всех мотором с короткими дневными пробегами
Хватит пугать человека пробоем прокладки ГБЦ или трещиной. В этом случае с конца осени, когда начала появляться эмульсия, уровень ОЖ однозначно снизился бы и эмульсия была бы не только на крышке. А скапливается эмульсия именно в этом месте из-за неплотного прилегания крышки маслозаливной горловины. Потеплеет - пройдет.
Последний раз редактировалось zpg; 29.02.2012 в 22:17.
Поддержу тек кто сказал что это конденсат!!!
25 км в день это тоже самое что тупо завести двигатель и через 5 мин заглушить его, не о какой рабочей температуре в таком случае и речи быть не может, а рас нет рабочей температуры, то и вода испориться никуда не может, а даже напротив!!! (прогрели двигатель до 40, потом остудили и т.д. цикл в общем, при таких условиях конденсат и образуется)
И да, если б это была прокладка или голова то:
1. Уходила бы охлождающая жидкость
2. Не грела бы печка на холостых (разумеется когда двигатель прогрет приблезительно до 90*С)
3. ОЖ в бачке при работающем двигателе была бы мутной, даже не знаю как обяснить, типа как вода в чайнике поред закипанием, в общем с мелкими пузырьками воздуха...
4. Патрубки были бы просто дубовые при закрытой крышке расшерительного бачка и после поездки, а так же, в особо тяжелых случаях, постоянно бы шипела крышка расшерительного бачка
5. Возможно изменение цвета ОЖ, а так же темный налет на расштрительном бачке
Кажется основное перечислил...
Короче катайтесь и не заморачивайтесь, конечно если у вас нет вышеперечисленных симптомов. Единственное я бы порекомендовал куданибудь вам прокатиться, километров этак на 150 минимум, что бы двигатель хорошенько прогрелся и "выкипятил" всю влагу с масла т.к. влага в масле не очень хорошо для трущихся поверхностей ИМХО
У меня на гольфе 5 такая же проблема..думал что трещина в головке потому что ОЖ на месте но после того как сделал компрессию и все оказалось норм понял что это все же конденсат от перепада температур..так что можно этим особо голову не забивать =)