Вода в картер попадает с газами, за счет разности температур конденсируется. Если дать мотору проработать часа 3 без остановки должно все подсохнуть.
Не забивайте голову!
Вода в картер попадает с газами, за счет разности температур конденсируется. Если дать мотору проработать часа 3 без остановки должно все подсохнуть.
Не забивайте голову!
Господа,не страдайте-это обычный конденсат,он есть всегда и у всех в холодную погоду,исчезает при хорошем прогреве двигателя.Редкие педанты удаляют тряпочкой,пофигистам-по барабану...на работу двигателя никак не влияет.
Либо трещина в голове, либо прокладка ГБЦ.
Симптомы появились гдето поздней осенью и по сегодня. Дневной пробег в среднем 25 км. Двигатель полностью не прогревается, тосол по большому кругу (термостат через радиатор не пускает) не идет.
Надеюсь Вы правы относительно конденсата.
У кого-нибуть подобное случалось на движке BDJ (2.0 SDI), машина 2004 года?
nickpro, покатайтесь до полного потепления и тогда всё станет на свои места... Либо высохнет либо попрёт пека... Просто переодически посматривайте на уровень охлаждающей жидкости! На бачке нанесите риску несмываемым маркером или долейте ровно по отметку!
Спасибо всем за отзыв! В поиске почитал еще что от коротких поездок это может случаться, то и успокоился пока что до лета!!!
Всем спасибо!!!!
При небольших дневных пробегах это нормально,не берите в голову,но учтите использование машины с пробегом до 20- км в день приравнивается к тяжелой эксплуатации машины и замену масла нужно производить чаще!!!
ГБЦ, трещина, прокладка ...Все это только в случае утечки ОЖ ... Визуально понятно, смотря на расширитель ... Все остальное - это просто конденсат ... А может и масло Г ...
Ага, я тоже себя 2 года успокаивал что конденсат. А потом поменял прокладку ГБЦ(сам менял) и "конденсат" пропал. Но справедливости ради скажу что на Фабийных двигателях АМЕ и AZE это детская болезнь. Расширительный бачок ОЖ стоит контролировать на предмет помутнения. Тоже верный признак дыры в прокладке.