Like Tree265понравилось

Полный привод 4MOTION

Страница 52 из 53 ПерваяПервая ... 24250515253 ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 527
  1. #511
    perspektivny
    Участник
    Менял масла в тигуане 12 года( после покупки, пробег 99 т км) в редукторах и в муфте халдекс, все тоже что и в caddy , только вот качество отечественной сборки и обслуживания у дилера никакое, масло в переднем редукторах достаточно мутное , хотя дилер уверяет что в переднем редукторе оно должно отработать весь срок службы авто, в заднем- тоже муть, а вот с халдекса слилась откровенная отработка, самое обидное, что насосик 4-го поколения приказал долго жить, не включается и похоже давно, причина побежал сальничек и от контаткта с маслом вышли из строя щетки двигателя, что ж буду менять на ремонтный, цена вопроса 6500 насос и 2500 новый фильтр вольво
    Да к вопросу о сроке службы и хранения масла которое в халдексе, с 13-го года у меня периодически после замен оставалось по 250-300 мл масла и я сливал его в канистрочку, масло хранилось в гараже, решил посмотреть в каком состоянии масло и обнаружил, что на дне мутный осадок, так что не экономьте на сроках замены, масло при работе в редукторах и муфте деградирует гораздо быстрее, имхо замену надо делать не реже 40000-50000 км или через 2 года


  2. #512
    wertyh
    Старожил
    Вот и мой насос который на мосту был, то же трупак оказался, причина видимо та же - попадание внутрь. Лежит ждёт вскрытия. Кстати при замене масла как я сделал для себя вывод, лучше прям вынимать и фильтр и насос и клапан, и уже прям продувать всё это дело, т.к. после слива через затычку, там всё равно остаётся старая жижа в каналах.

  3. #513
    perspektivny
    Участник
    Чиститься сеточка насоса со снятием насоса и раз в 100000 меняется фильтр ( от Вольво), если вытащить механически не удается , надо создать давление насосом через Васю, поэтому сначала меняем фильтр потом слив жижи, и последнее чистка сетки насоса и осмотр ротора и щеток насоса )))
    Последний раз редактировалось perspektivny; 25.08.2019 в 10:08.

  4. #514
    perspektivny
    Участник
    В октябре наш кедди 4х4 отметил свое десятилетие, и я решил покормить нашего коня плюшками...

    Комплект для замены сцепления и ревизии МКПП https://www.drive2.com/l/543252203683447356/

    Замена сцепления, ревизия коробки, замена сальников и прокладок https://www.drive2.com/l/544513618398413108/

    После замены проехал первую тысячу: маховик тих как вода, сцепление в норме, нигде не течет, скоростя включаются четко, первую вторую и заднюю больше не закусывеат такое чувство что даже прибавилось лошадок 10-20 )))
    Последний раз редактировалось perspektivny; 12.11.2019 в 02:54.

  5. #515
    Caddy72
    Участник
    Кравчу 4вд на свой кадди) DQ500 + сток мост от 2014 г.в
    Полный привод 4MOTION-dcaaagpfc-a-960.jpgПолный привод 4MOTION-s9r5st1pp9y.jpg
    + мелочовка
    Полный привод 4MOTION-12y.jpg
    и естественно бак))
    Полный привод 4MOTION-6qaaagnmy-a-1920.jpg

  6. #516
    cadd
    Старожил
    И это на мотор BSU???

  7. #517
    Caddy72
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    И это на мотор BSU???
    1.9 TDI ASZ, форсунки с туарега 5.0 и гибрид турбина)
    Полный привод 4MOTION-0waaagljxea-1920-1-.jpg

  8. #518
    wertyh
    Старожил
    Так, снова требуется мнение и знания общества Кто подскажет, мост от 2019 года подойдёт к 2014? А именно интересует главная пара моста, и муфта халдекс такая же, 4-го поколения?

  9. #519
    perspektivny
    Участник
    Нужны вины с машин 2014 и 2019

  10. #520
    perspektivny
    Участник
    Друзья, владельцы полноприводников, хочу поделиться своим наблюдением.

    Недавно я разместил тему про Чупокабру в курилке, наши модераторы эту тему хлопнули, мне не понятно почему, в курилки можно, и пофлудить, и даже обсудить важные для кого-то темы, поэтому порошу не править мои посты тем более в Куриле, удаляйте лучше флуд из технических тем!

    Итак зановО, После зимнего ливня наш каддик начал жить своей жизнью, то нет связи с блоком комфорта и горит подушка безопасности, то стрелки прыгают, то не работает половина и больше пиктограмм, то наоборот горит то масленка, то ручник, то враз не заводиться, то аккумулятор в ноль, по своему разумению я назвал это Чупокаброй, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/583919015626303718/

    На поиск неисправности ушел почти месяц , и оказалась что глюк в блоке управления ПП, пока блок отрезали в косе под водительским сиденьем, будем разбирать муфту, снимать блок сушить, чистить, паять...заодно замена масла и фильтра, профилактика насоса муфты, скоро отчет )))
    А пока наш каддик стал переднеприводным авто, как-то скучно, ни по льду не погоняешь, ни в сугроб не заехать, а сугробы у нас сейчас по полтора метра, весь снег как раз выпал после февральского ливня...

Похожие темы

  1. Кто знает? Реально сделать Caddy 4MOTION? из..
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 15:02
  2. Volkswagen Caddy 4MOTION
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •