Менял масла в тигуане 12 года( после покупки, пробег 99 т км) в редукторах и в муфте халдекс, все тоже что и в caddy, только вот качество отечественной сборки и обслуживания у дилера никакое, масло в переднем редукторах достаточно мутное , хотя дилер уверяет что в переднем редукторе оно должно отработать весь срок службы авто, в заднем- тоже муть, а вот с халдекса слилась откровенная отработка, самое обидное, что насосик 4-го поколения приказал долго жить, не включается и похоже давно, причина побежал сальничек и от контаткта с маслом вышли из строя щетки двигателя, что ж буду менять на ремонтный, цена вопроса 6500 насос и 2500 новый фильтр вольво
![]()
Да к вопросу о сроке службы и хранения масла которое в халдексе, с 13-го года у меня периодически после замен оставалось по 250-300 мл масла и я сливал его в канистрочку, масло хранилось в гараже, решил посмотреть в каком состоянии масло и обнаружил, что на дне мутный осадок, так что не экономьте на сроках замены, масло при работе в редукторах и муфте деградирует гораздо быстрее, имхо замену надо делать не реже 40000-50000 км или через 2 года