Ух и я завидуююююююююююююююю.
Ух и я завидуююююююююююююююю.
Нафига он нужен в полном приводе за 40 уёв???? :o Что на Туране, что на Кэдди спокойно еду и по снегам и по грязи, конечно по хлябямь не езжу, но это для УАЗиков....
Хотите полный привод и по го...нам лазить купите АМАРОК 4Motion, если Вы фанат VW,за 1160 тыс.руб.(~40 тыс. $) если нет, то полноприводных авто полно. ИМХО, купить за 40 т.долларов-это только на очень долгую эксплуатацию...
А почему не Кадди ПП? Амарок - железо. Остальное стартует от 1150 тыс. руб. (приличные кроссы). Жаль, что ситуация с заказом Кадди 4WD настолько сложна и длительна. Жду ответа по прайсу на новый Кадди 4WD от ОД.
bin Каддик как бы имеет коммерческое направление и поэтому ПП это редкий вариант.Думаю что их ставят на конвеер не штучно,а по набору определённой группы и т.к. на него сейчас сделали более широкую линейку моторов и наличие ПП,то первенство может перейти от Турана к нему.
ну как бы не многие готовы за "каблучок" для работы выкладывать такие суммы.Сообщение от bin
На мой взгляд ПП это не всегда проходимость и управляемость.Примеры Ауди Кваттро и УАЗ 4х4Сообщение от bin
Первая рулится, но проходимец почти никакой, а второй проходимец, но рулить не айс... понятно, что сравнение слишком утрировано.
Я к тому, что компромиса тут достичь тяжело... А кроссы- это вообще только понты. Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...особенно типа РАВ4 и Хонда СРВ, у второй хоть управляемость хорошая, а Тойота это вообще убогое транспортное средство, только для хороших дорог и девочек в мини юбках... Назначение такого Кэдди, мне не понятно??? Возить в дальний колхоз продукты? Устраивать драйв заезды, и при этом 5-6 центнеров на борту иметь??? :roll: Для меня Кэдди прежде всего рабочая машинка с хорошей управляемостью и достаточной проходимостью...
Привет, Уважаемые.
Ну не спорьте Вы, каждому свое...
Кто то покупает машину, чтоб на ней зарабатывать.
А кто то зарабатывает, а машину покупает ...
ПП Кадди - машина, как правило с полным фаршем, явно не для первой категории. Либо условия труда требуют. Я выше уже писал, что в Австрии или Финке 7 машин из 10 на ПП. Там это норма.
Как можно ставить рядом паркетник и кадди? Это разные по назначению машины. Говоря типа, за эти деньги мона купить ...ИМХО неуместно. Да, за эти деньги можно купить много спичек или свистулек...
Всё правильно, я тоже так отвечаю когда мне говорят что то подобное, каждый выбор делает для себя и главное за СВОИ деньги. Мне довелось перегонять полноприводный Мультик этой зимой в жуткий снегопад, 700 км, друзья кто не пробовал управлять такой машиной лучше не комментировать чей то выбор, и к чему сразу бездорожье вспоминать, полный привод достаточно актуален для наших снежных зим, и не для гарцевания, а для пущей безопастности - значит исключительно для себя; полноприводный Фольксваген позволяет спокойно себя чувствовать на скользкой дороге, с холодной головой на таком в проблеммы никогда не попадёш. Себе пока позволить не могу - слишком дорого, но тех кто покупает поддерживаю и понимаю.
Узнал цену на COMBI 2.0 4*4 110л.с. 2011(заказ шесть мес.) ,она оказалась равна цене на TIGUAN 1.4 2010г.в и составляет 25000евро.Дорого или нет судите сами?
На форуме уже упомянуто,что кадди -это и грузовик и минивен,а за небольшую доплату можно получить еще и легкий внедорожник!
Вопрос о новом 2.0л турбодизеле мощностью 110л.с.,где можно про него почитать,на какие модели VW ставиться?
А точно на Каддик 110 сил идёт? Вроде до этого прайсы выкладывали на моторы 140 кобыл.110 сил ,вроде,на Пассаты давно ставят,да на Тураны сейчас начали ставить.
140л.с. тоже есть , но там цена уже от 30000евро...