Хороший расход, у меня показывает сейчас 10л летом 7-8, пробок у нас в деревне нет больших по этому думаю что машинка обнаглела малость и кушает лишнего) у знакомого макси ест по среднему 5-6л но двиг 1.6 и без 4х4.
Хороший расход, у меня показывает сейчас 10л летом 7-8, пробок у нас в деревне нет больших по этому думаю что машинка обнаглела малость и кушает лишнего) у знакомого макси ест по среднему 5-6л но двиг 1.6 и без 4х4.
vgoncharov888, какой год и пробег у вас? На новых всегда расход меньше![]()
Год 2010, 175тыщ пробега, правда ЕГР и сажевый стоят родные, я полным приводом пользуюсь только когда на природу выезжаю, а это 5% от всего пробега. Вот и думаю, коль смогу отключать так и муфта подольше прослужит и расход топлива уменьшиться
Чаще выезжайте на природу! В городе летом наш кадди это обычный авто, но вот зимой, в дождь и безжорожье ему нет равных среди каддиков
особенно пригодиться полный привод на крутых подъемах, муфта распределяет момент в соотношении 95/5 , это не 50/50 как на рамном внедорожнике, отсюда и относительно небольшой расход, по данным наш расход в городском цикле 8.2 , по сравнению с тем же паркетником это намного меньше, правда 8.2 это показатель для "нового" авто, с двигателем выдающем 100 процентов мощности, обутым в новые шины( накачанные строго по таблице) и загруженным одним пассажиром , авто должен передвигаться по идеальному асфальту, ну и главное заправить этот авто надо качественной соляркой, так что сравнивать расход дело неблагодарное, имхо, у меня в среднем по городу 9-10 литров, на литр больше чем показывает табло , кстати
Ну и по пробегу, если вы не "вели " этот авто с автосалона, то верить , что на авто наезжали 25000 в год не правильно, может и по нашим дорогам это средний статистический показатель, но в той же Германии такой показатель равен минимум 60000/ год
![]()
по асфальту(трасса) 95/5
по бездорожью до 50/50
Последний раз редактировалось perspektivny; 15.02.2018 в 08:24.
не надо путать мощность и крутящий момент, 50/50 это распределение мощности двигателя на мосты, а вот крутящий может перекидываться на любое колесо с максимальным сцеплением. Недавно узнал что на рено дастер в задний мост ставят самоблок дифференциала, а в наш Каддилак можно что-то подобное прикрутить? если кто что знает поделитесь мнением)
Последний раз редактировалось vgoncharov888; 25.02.2018 в 12:56.
vgoncharov888, Не верно. Распределяется крутящий момент по осям. А вот колёса будут крутиться тому, какому ЛЕГЧЕ, это про каждую ось если уже. Если ставиться самоблок, не суть где, то да, между колёсами момент то же перераспределяется, и в случае если прокручивается правое на оси, то блокировка срабатывает и момент идёт на второе колесо на оси. Для проверки можно вывесить диагоналку и проверить. В случае отсутствия межколёсных дифов, с неё просто так не тронитесь не в жизни, если бы крутились колёса которые имеют больше зацеп, то проблем с диагоналкой никто бы не испытывал.
технически грамотно я написал, ибо механик по профессии и образованию, ну то ладно, это не суть.... кто что слышал про самоблок в каддика? я думаю если для Дастера придумали, то может и сюда что-то есть, не хочется сильно колхозить с мостом. Я планирую на каддике ездить очень долго, машины меняю редко и по этому есть намерение сделать как-бы из него джипа, с лифтом подвески вопросов нет, будет окно - сделаю.
вот примерное видео что немного объясняет термины https://www.youtube.com/watch?v=7A9htJ1qdH0&t=91s
Последний раз редактировалось vgoncharov888; 23.02.2018 в 19:12.