Кардан исключаю, т.к. гул был уже после установки моста, но месяц я ездил без кардана ещё.
Кардан исключаю, т.к. гул был уже после установки моста, но месяц я ездил без кардана ещё.
Время и желания найдётся, а вот индикаторы часового типа это что за звери, модет и их найдёмс.
Это то, с помощью чего выставляются зазоры в подшипниках. ИЧТ. Вообще must have
http://www.штангель.рф/info/articles...ovogo-tipa.htm
Вообще в интернете море информации по обслуживанию редукторов заднего моста.
Начиная от жигулей и заканчивая камазами.
Принцип один и тот же.
Там ещё наверное и регулировочные шайбы есть. На шестернях пятно контакта регулируют.
Что бы самому это делать, нужна документация по дистанционным шайбам, преднатягу, люфтам, моменту, и всему остальному. Подшипники можно опознать при разборе, а как быть с остальным... Я попытался найти в инете инфу - увы, ничего не нашёл. Может плохо искал...
ЗЫ Замена подшипников, далеко не всегда устраняет свист-вой.
Согласен, для таких дел нужны специально обученные люди.