Like Tree265понравилось

Полный привод 4MOTION

Страница 51 из 53 ПерваяПервая ... 414950515253 ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 527
  1. #501
    wertyh
    Старожил
    Кардан исключаю, т.к. гул был уже после установки моста, но месяц я ездил без кардана ещё.


  2. #502
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Кардан исключаю, т.к. гул был уже после установки моста, но месяц я ездил без кардана ещё.
    Вообще, отдать бы редкуктор на ревизию нормальному агрегатчику
    Он и подшипники проверит на износ и зазор и зубчатую передачу.
    Можно конечно и самому, если есть время, желание и индикаторы часового типа

  3. #503
    wertyh
    Старожил
    Время и желания найдётся, а вот индикаторы часового типа это что за звери, модет и их найдёмс.

  4. #504
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Время и желания найдётся, а вот индикаторы часового типа это что за звери, модет и их найдёмс.
    Это то, с помощью чего выставляются зазоры в подшипниках. ИЧТ. Вообще must have
    http://www.штангель.рф/info/articles...ovogo-tipa.htm

    Вообще в интернете море информации по обслуживанию редукторов заднего моста.
    Начиная от жигулей и заканчивая камазами.
    Принцип один и тот же.

  5. #505
    a371
    Старожил
    Там ещё наверное и регулировочные шайбы есть. На шестернях пятно контакта регулируют.

  6. #506
    barxan
    Участник
    Что бы самому это делать, нужна документация по дистанционным шайбам, преднатягу, люфтам, моменту, и всему остальному. Подшипники можно опознать при разборе, а как быть с остальным... Я попытался найти в инете инфу - увы, ничего не нашёл. Может плохо искал...
    ЗЫ Замена подшипников, далеко не всегда устраняет свист-вой.

  7. #507
    a371
    Старожил
    Согласен, для таких дел нужны специально обученные люди.

  8. #508
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от a371 Посмотреть сообщение
    для таких дел нужны специально обученные люди.
    Как раз один из таких регулировал главную передачу на моем Т3. Собрал - гудит. Снова снял коробку (тама все в одном корпусе). Сдвинул регулировочные шайбы - норма! Все на глаз. И на слух. Откатал несколько тыс после ремонта. Без проблем. Так и продал.

  9. #509
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение

    По поводу присадок, я конечно если честно то же сомневаюсь что восстановится металл на шестернях. Если только ради эксперимента залить
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    На это и расчет)))
    А я ради эксперимента залил присадку в коробас и передачи теперь стали четко включаться

    - - - Добавлено - - -




    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Мост - G 052 145 S2

    Коробка и редуктор
    G 052 171 A2 - до октября 2013
    G 052 527 A2 - после октября 2013
    Может правильно так?

    Мост и редуктор - G 052 145 S2

    Коробка
    G 052 171 A2 - до октября 2013

  10. #510
    perspektivny
    Участник
    К большому ТО готов

    Полный привод 4MOTION-img_20190607_112036.jpg

Похожие темы

  1. Кто знает? Реально сделать Caddy 4MOTION? из..
    от Nema в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 15:02
  2. Volkswagen Caddy 4MOTION
    от sergeyhost в разделе Фото
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •