Всё-таки интересно почему на ПП одна рессора? Что развести нарушится? Чегось эти фюреры там надумали?
Никогда не обращал на расположение нижнего листа, сегодня посмотрел - чего-то я очкую!!!
Поставить на пп двухлистовые рессоры невозможно(имел опыт)
ifgeni, А что мешает? Просто знать
Ось колеса и ось моста совпадают,а балка расположена ниже оси колеса тк имеет форму буквы П
Да, действительно, на это внимание не обращал почему то. Получается у двухлистовых изгиб больше чем у одинарных?
по другому закручены проушины ,при установке двухлистовых расстояние между колесом и краем крыла около 20 см,смотрится забавно но ездить невозможно
А рессоры макси и коротыша одинаковые? Номера разные бьются, а по факту?
П.С. Да, разные.
Последний раз редактировалось wertyh; 18.01.2018 в 01:25.
А кто как смотрит на такой вариант крепления?
Я конечно немного скептически отношусь к подобному, но почитал интернеты эти, и БПАНщики практически на всех машинах где сзади балки или мосты, делают примерно так же. При таком раскладе колёса встанут как надо думаю. Единственное я бы этот узел усилил, чтобы "вдруг" при загруженном состоянии не разорвало болты или стремянки.
И так, вот что понадобиться что бы ПП поселился в Кадди.
1) Коробка передач.
Вообще теоретически из моей коробки можно было сделать версию для ПП. Нужно было доработать крепёжные отверстия под редуктор отбора мощности, заменить внутри коробки дифференциал, и снять бортик вокруг вала. Это реализуемо, но долго, муторно и затратно, да и к тому же небудет возможности сделать откат конфигурации.
Остаётся вариант найти коробку которая уже расчитана под ПП. Нужный нам номер на схеме, точнее да же 2 коробки. Номера: 02Q300013S - это коробка+редуктор в сборе. 02Q300048KX и 02Q300046BX - коробки без редуктора. Нам конечно лучше первый вариант. Их часто продают со снятыми редукторами, но иногда в сборе. Единственное у таких коробк чуть большее число главной пары, но не критично.
2) Правый передний приводной вал.
Это пожалуй самая доступная деталь, в виду того что её ставили много куда, а поэтому на разборках их кучи. Номер: 3C0407272BD, 5Q0407272BL и т.д.
3) Кардан.
В Россию вообще сложновато с такими запчастями с полноприводных кадди. Мало их у нас, а поэтому не возит никто. Кардан найти просто не реально, в прочем как и другие запчасти из последующих пунктов. Польша нас спасает. От коротышей карданов много, на момент покупки было около 10ка. На макси базу поменьше, но 3 было. Я взял самый свежий и самый красивые естественно. Цены плюс минус одинаковые.
Номер кардана нужного: 2K3521101D для макси версии.
Но есть момент. Номеров на самом деле много, тут главное найти что бы был от нужно колёсной базы, а уж старее будет кардан или свежее, это дело вкуса, состояния и кошелька.
4) Бензобак.
Это почему то большая диковинка да же чем кардан с коробкой.
Найти можно, но то же сложновато.
Номер: 2K0201075H
В крайнем случае можно купить новый, цена правда 25000+, это без учёта 2 поплавком со стаканами и горловины.
Если брать б/у то желательно сразу со вторым стаканом или с двумя даже в идеале. И ещё они различаются по макси версии и коротышу, в моём случае надо макси, либо менять горловину. К счастью я нашёл от макси.
5) Мост с муфтой. Найти его в целом можно, а вот притащить это целый ребус. С официальной растаможкой цена выходит около 150000+. Если тащить другими путями, то на мнооого дешевле.
Номер моста: 2K5500051K Номер муфты: 2K0525554A
В 99% их продают в сборе, тут проще. Единственное как я понял есть разные ривизии муфт. Но все они 4 поколения. Внешни от других отличить очень легко. Ставились с самого момента запуска ПП Кадди, с 2009 года.
6) Рессоры.
Тут вопрос с одной стороны просто, с другой не очень.
Мне нравятса мои двухлистовые. Мягко и комфортно. Только беда, на ПП их не поставить штатно. Выхода два. Ставить рессоры полноприводные однолистовые, с номером например: 2K5511151K, или другими, их там целый вагон на каждом годе, зависит от жёсткости и грузоподъёмности соответственно. Например маркировка PR-0YA самые мягкие но и самые ленивые, много не грузить. Маркировка PR-0YB уже жёстче но и грузоподъёместей, и т.д. Естественно не забываем что нужно брать с нужной базой, длинна у рессор под коротыша и под максика - разная. Второй вариант я кинул выше, и видимо по нему пойду.
7) Мелочёвка.
Основной насос для бака: 2K0919088E либо 2K5919050A. Но иногда его можно купить вместе с баком.
Кранштейн что бы редуктор закрепить с движком. Номер: 02M409905AR
Тепловой экран если есть вебаста, номер: 1K0407720B
Проводка от моста до салона, и от бака до приборки.
Несущий элемент для бензобака: 2K0201501B
Теплозащитный экран для бака: 2K0521441A
Надпись 4motion на дверке багажника: 5K0853675SFXC
Эмблема 4motion на решётку радиатор: 2K5853948A
Эмблема 4motion на рукоятке КПП: 2K0711144E
Ну и немного фоточек
Ждём прибытия всей этой солянки из разных мест, затариваемся жижой чтоб сменить во всех 4 местах, и ставить на свои места![]()