Да, что то пошло не так. Вот: http://peloquins.ru
Ещё вот этим я написал с вопросом, посмотрим что ответят: http://www.z-iq.ru/
Да, что то пошло не так. Вот: http://peloquins.ru
Ещё вот этим я написал с вопросом, посмотрим что ответят: http://www.z-iq.ru/
Полноприводные коллеги, подскажите, на каком расстоянии от отбойник находится от чашки? Если фото получиться сделать, будет вообще отлично. Хочется выровнять что б по феншую было. Хотя бы примерно на глазок. А то что то фото гуглил, так там вообще он лежит везде, непонятно.
Добил я сегодня таки установку моста.
Рессоры остались мои же, единственное пришлось заморочиться с переносам их под мост. Получилось это с помощью вот таких "адаптеров"
Там он ещё висит на домкрате, поэтому от отбойника так далеко, а вообще когда на колёсах стоит, то где то сантиметра 4 расстояние получается. Но есть возможность сделать на пару сантиметров выше.
И теперь главное ТАДААМ!!
На максике одновременно уживаются и мост и запаска. На коротыше это не прокатит думаю. Хотя не мерил.
wertyh, А как с геометрией мостов? На регулировку надо бы...А вообще, конечно, охренеть. Тебя уже только за попытку можно смело к награде представить.
andron33, с геометрией всё отлично. Там на рессорах пальци, их по другому не поставить. А новые пластины, которые я приварил снизу, имеют отверстие, которое я выравнял до миллиметра.
Последний раз редактировалось wertyh; 25.03.2018 в 10:36.
И так, сегодня сделал ещё важный шаг к полному приводу. Коробка вместе с редуктором установлена на своё законное место. Если отбросить "лёгкость" гаражной расборки и сборки фольксвагенов в целом, то можно сказать что коробка встала как надо, кроме одного момента, который пришлось "допиливать" по ходу пьесы. Снизу на двигателе идут 2 трубки на вебасту, так вот на недоприводе и полноприводе изгиб они оказываются имеют разный. Естественно эти трубки не позволяли запихнуть редуктор. Пришлось модернизировать, и да же пожалуй немного улучшить. Пустил минуя всех этих изгибов, и убрав в итоге 3 соединения, не понятно почему на заводе так не сделали. Ещё по каталогам стабилизатор другой. Хотя внешне вроде кардан должен встать. И да, загорелась ошибка давления в колёсах, и значение не даёт зафиксировать. Буду глядеть Васькой. Фоток прям почти совсем не делал, руки были очень чистые, да и что то забывал всё время.
Владельцы полноприводного кадди, какое расстояние от отбойника до рессоры? Если можно фото?
По поводу полного привода морочился на Каравелле. Да ещё и ставил блокировки с пневмоприводом. С Кадди проще и ... сложней. Через Васю убрал функции, подтормаживающие проскальзывание колёс. Ибо любое подтормаживание - это расход. Кнопка "ESP" теперь включает и выключает так называемых "помощников". Но зад носит по грязи, несмотря на тягу задних колёс. Здесь вступает в действие развесовка по осям. И ... несовершенство 4Motion ... Разница в оборотах изменяет и разницу тяги между передними и задними осями. Это задано характеристикой самого 4Motion. Цель одна - устойчивость на трассе. Справляется великолепно. Даже внатяг, на оборотах 1300-1600, мой дизель по говнам проскакивает точку сцепления, и результат - юз. Перегруз задней оси грузом в салоне решает проблему. Кто помнит, правительственные Газ-24 с плитами в багажнике и фордовскими 6-ти цилиндровыми двиглами - проблема таже - развесовка. На Т-3 Фольцах - идеальная развесовка от Порше и проблем небыло, сам 12 лет катал.
На Кадди с помощью настройки через Васю и больших колёс я добился возможности проходить сходу непролаза. Где-то по уровню УАЗа. Мне хватает ...
По поводу расхода: Езжу 220 км в деревню по трассе. Расход - 6,5 л/100км. По городу где-то 9,5 - по пробкам ... Если по трассе ехать до включения аэродинамики, т. е. до 80-85 км/ч , то расход вообще 5,5 л на 100 км и это при полном приводе и Макси. Груз почти не влияет на расход по трассе ...
Последний раз редактировалось Valeri; 22.04.2018 в 23:43.
Валерий, замерь пожалуйста, расстояние от асфальта до нижней кромки переднего и заднего бампера?
До переднего - 28см +- 1см;
До заднего бампера - 36 +- 1см замер неровно стоящей машине.
Клиренс на летней резине - 20 см;
На зимней - 21 см