на другой машине через 30 тыс. разница была. Свечи NGK. Ну и 4 раз не первый после 200 тыс)))
на другой машине через 30 тыс. разница была. Свечи NGK. Ну и 4 раз не первый после 200 тыс)))
Добрый вечер парни..идет осень ..зимка думаю поменять свечи накаливания..уже проехал но родных 250 тис..как думаете стоит менять или нет ????
Есть вариант пока на гарантии собирать замененные свечи....потом зазорчик подстроить и постгарантийно использовать)))))
У меня 1,4 2004 год посмотрел по каталогу DENSO в таблице взаимозаменяемости:
У VOLKSWAGEN № 101000033АА они же DENSO K20PBR-S10(стандарт), а я себе поставлю серию K20TT(по 110 руб), а потом иридиевые IK20/VK20.
Если замечу разницу обязательно напишу.
Сделаю это после того как через недельку поставлю мультисистемный маршрутный компьютер.
Два раза(60 и 120 тыс.) менял свечи у знакомого за пиво,третий раз(180 тыс) поменял на СТО(при разговоре ценник объявили 25$,после замены свечей-40$).Так-что в четвёртый раз(240 тыс) свечи менял сам с помощью данного ключа
за 6$.Немного пришлось попыхтеть(ключ не очень-то удобен),но ничего,глаза боятся-руки делают
.
Проехал 60 тыс. ставил BOSCH, точно не помню модель, коробка со старыми свечами далеко осталась, но что-то с платиной связано. Двигатель работает как часы, ровно, на газу рекомендуют менять через 30 тыс., но даже и не думаю пока работает ровно и расход в норме.
У меня оригинальные свечи производства NGK.Меняю как положено - каждые 30 000 км...