baymer, я у себя коллектор не снимал у меня в наборе есть удлинитель + проволочка минут 20 танцев и все.
baymer, я у себя коллектор не снимал у меня в наборе есть удлинитель + проволочка минут 20 танцев и все.
А поподробнее? Что за удлинитель и что за проволочка? Если можно, с фото. Кстати, может BSF легче? У мну BSE...
Ага! Понятненько... просто я долго думал, как добраться до второй справа свечки... если, две левые и первая правая не особо напрягали, то вот вторая справа - беда! Теперь понятно... А от прилагаемых усилий пружинка на удлинителе не помирает? Говорят свечи-то прикипают у нас шибко...![]()
baymer, я нормально открутил, силёнки трошки приложил, но пружине ничего нет. Конкретно этой и небольшой трубкой приходилось откручивать. Все гуд.
Бензин конечно влияет, но при условии хорошего бензина всеравно изнашивается электрод и зазор постепенно растет. На нескольких машинах при замене свечей притензий к внешнему виду не было, свечи чистые, только зазор увеличеный. По хорошему можно было подкорректировать зазор и ездить. Но кроме зазора есть еще некоторые факторы, которые трудно измерить в гараже, поэтому меняю. А старые на черный день)))))). Увеличенный зазор проявляет себя в холодную погоду, т.е. если с нормальным зазором машина заводится с "пол оборота", то с неправильным зазором нужно чуть дольше крутить. И например по осени одновременно с падением ночной температуры утренний старт чуть растягивается. На горячую все ОК. И влияние на работу движка происходит плавное и человек как бы привыкает. Поэтому можно на москвиче было отъездить 160 тыс. немного теряя в динамике))))). По моему мнению для обычных свечей и нормальном бензе 30 тыс. потолок. платиновые и брильянтовые)))) не использовал, промолчу.
На 30 тыс заменили на Кэдьке, оригинальные выглядят отлично+ценник негуманный, может и 60 тыс отходили бы, бросили пока на полочку)))
Читал что на Порше свечи на 100 тыс, для замены вынимают двигатель)))), модель конкретно не помню
Последний раз редактировалось chuk74; 31.07.2012 в 11:25.
купил диагностический шнурок... протестил... пропусков зажигания нет, посему делаю вывод, что пока менять свечи нет необходимости... пробуем доездить до 200 тыс.![]()
а вы не могли бы в теме Шнур диагностический VAG-COM описать как да что делали,спасибо .