Свечи накала-катайтесь, пока не вылезут ошибки,Vladimidr, шнурок ведь в наличии. Свечи зажигания-знакомый меняет каждые 15-20 тыс., я на 9-ке менял каждые 15тыс.(denso 10usd упаковка).
Свечи накала-катайтесь, пока не вылезут ошибки,Vladimidr, шнурок ведь в наличии. Свечи зажигания-знакомый меняет каждые 15-20 тыс., я на 9-ке менял каждые 15тыс.(denso 10usd упаковка).
По поводу периодичности замены. Менять лучше, как указано в регламенте.
Можно конечно проехать на свечах и 100тыс и 150 тыс, но это риск.
Во первых, если будут пропуски искры, то несгоревшее топливо пойдет в катализатор и ...
ему может быть кирдык, из-за превышения температуры в нем...
Во вторых, при увеличении зазора в свече, искре может быть легче проскочить не между электродами свечи, а меж витками "высокой"
части катушки.., тогда будет межвитковое замыкание. Конечно катушку поменять тоже не проблема, но это будет дороже стоимости
комплекта свечей.
З.Ы. Всякое кроилово ведет к попадалову....
Понятно , а так как у меня дизель и свечей зажигания нет , то и свечи менять не надо ....
Машинку купил не новой,с пробегом 180000. Посмотрел свечки(1и4 цилиндр) а стержень или электрод свечи как карандаш,конусный! Похоже пробег у них заводской(180тыщ).В целом двиг работает нормально,расход в пределах 10л/100.После замены сфотаю,покажу.
barxan, Что-то свечи очень плохие по цвету (кирпичные). АЗС сначала надо заменить. У меня после каждой замены свечей, они серые.
Последний раз редактировалось deda88; 02.04.2014 в 18:13.
deda88, После первой замены все свечи серые были,и одинаковые.Заправка одна 1,5 года.Обратите внимание,две красные(жел.присадки),две вообще никакие.Вот я о чём.