а еще у япов есть бенз Аи-100 )))
Приезжай! Покажу! Только я их еще не снимал... вчерась ровно 160К спидометр показал...
А как снимать коллектор? Насколько это по времени потянет, если в первый раз?
Очень не хочется к нашим криворуким сервисменам ехать....
Кстати, а прокладки при этом стоит менять или как?
Последний раз редактировалось baymer; 25.07.2012 в 23:40.
Уважаемый, saxon!
Думаю что не стоит так безапелляционно заявлять. Как мне кажется, на долговечность свечей влияет очень много факторов. Причем немаловажную роль играет бензин. Не знаю как там сейчас у вас в Одессе, а в прошлом году в Харькове с бензином была полная лажа... У нас же в России, как показывает мой водительский опыт, есть АЗС на которых даже трактора заправлять нельзя. Так вот, я стараюсь такими заправками не пользоваться. И могу Вас заверить, что в конце 90-х, когда я ездил еще на АЗЛК 2141, у меня стояли родные БОШ свечи, которые проходили 155 тыс.км. Правда потом сразу все 4 сдохли сразу, но не суть! На Хонде NGK поменьше отходили... на 70К сдохли... Видимо, производитель свечей тоже иногда "хитрит"...
Да, кто-нибудь знает какие свечи ставят на конвейере? Я конечно, когда сниму, посмотрю, но интересно...
NGK![]()
Подскажите через сколько тыщ нужно менять свечи, а то я поменял на 98000 с NGK с логотипами VW Audi на NGK без логотипов и то только по той причине, что машина начала покашливать. Как оказалось одну свечу заплевало маселком слегонца.
По мануалу для движка 1.6 BSE(!) - через каждые 60 тысяч км. BSF - не знаю...
Так как снять коллектор???? Или никто сам свечи не менял?