Да трудно.делал петли из проволоки на копачки как и снимал.колпачки проводов на свечах трудно снимались![]()
Да трудно.делал петли из проволоки на копачки как и снимал.колпачки проводов на свечах трудно снимались![]()
И как они тебе лучше стандартных,да и почем обошлись?Сообщение от akarann
ставил IK20 денсо. покупал по 370 руб за свечу. разница может и есть но настолько ничтожна что незаметна. иридий вродь как надежнее и искра у него мощнее.... что актуально при запуске в мороз на подсаженном АКБ.Сообщение от alecs19
Сегодня поменял у себя свечи, пробег похож на настоящий 128т.км , судя по записям в сервисной последний раз менялись свечи при пробеге в 90т.км , стояли оригиналные, маркировку не помню, но ВАГ. электроды подгоревшие, да и вообще свечи "потрепаные", но на изоляторе на наружней части возле граней под ключ которая обычно покрывается рыжим налетом все было чисто. Поставил NGK BKR6EIX-11 - иридий, после замены показалось что трогание получается более ровным. Других изменений пока не заметил. Из приспособ только удлинитель гибкий см 20 примерно, остальное : пассатижи, отвертка длинная плоская, пинцет медицинский чтоб отстегнуть фишки с форсунок, минут 20-30 времени прям на улице. особенно трудно к свече 3 цилиндра подлезть, остальное просто и доступно.
хотел сегодня свечи поменять - там неизвестная мне конструкция... как понял на каждую свечу отдельная катушка, и съёмником снимать
ребята кто менял на 1,4-движке - поделитесь информацией
Да, на каждую свечу своя катушка. Менял сам свечи. Проблем никаких не было. Катушки снимал без съемников. Чем-то поддевал подручным (уже и не помню чем).
Кто посоветовал такие ?Сообщение от zipnk
по каталогу NGK для 1,6 BSE из нестандартных выдает только платиновые PFR6Q
а NGK BKR6EIX-11 никак не для этого мотора
имхо по длинне и резьбе даже если подходят, то нужно все равно учитывать рекоммендации производителя и не вкручивать что влезет
В одно утро мой Каддик завибрировал… задрожал и отказался заводиться… выскочили три лампочки: «ESP, EPC и неисправность катализатора».
Машина вся чихает, пыхтит… не заводится… через час все-таки завелась… обороты плавают… немного прогазовал — все, заработала. Поехал… вроде как бы слава богу. Но не тут-то было… в движении на следующий день загораются все те же лампочки, машина чихает… теряет мощность… ехать не хочет. Остановился, заглушил, заводил раза 3 и глушил. Всё, вроде прочихалась…
Следующее утро… машина завелась с 3 раза… причем потом весь день движок как поет. Вылетели снова те же самые ошибки… погнал авто к официалу… у кого приобретал. Сделали диагностику: «Пропуски зажигания… 1, 2, 3 цилиндры»… слова мастера-приемщика: «Рекомендуем промыть топливную систему и поменять свечи… скорее всего плохой бензин». Цена вопроса — 5600 руб… и сам потом советует… пока ничего не делайте… вот будет ТО-2, свечи обязательно менять — поменяете… а сейчас попробуйте залить Кастроловскую присадку к топливу. Ну… смятениями и тяжелой душой купил эту присадку… залил…
И вот прошло 2 недели. В первый же день после посещения чудо-мастеров машина завелась с 1 раза, но немного повыпендривалась, почихала… эти 2 недели заводилась как положено… но сегодня после 2 дневного простоя с утра при запуске машина снова заглохла...выдала 3 ошибки....но потом прогазовав - работает нормально....
Думаю попробовать заменить свечи....Кто подскажет какие подойдут на 1,2 TSI...(пробег 24000)....
номер вродь такой 03F905600 .
цена не малая за свечу так что скорей всего у тебя стоит иридевые свечи там. на турбомоторах частенько так. самый верный способ выкрутить одну свечу и посмотреть что там за производитель. скорей всего там NGK . а номер его сос свечи надо списать)