Мне меняли свечи на ТО 30 у официального дилера. Вышло, конечно в тридорого...![]()
Сказали, что состояние их ещё удовлетворительное более-менее, но для порядка надо поменять. Мол виной тому качество топлива.
Но совсем неприятная история у меня вышла на Lanser IX. Новая машина - 1500км - зима, холодно (-27) , не завёлся (хотя Кэдди, слава Богу не подводил и в -30!), ирридивые свечи залились и пришлось их менять. Вот это вышло по-настоящему дорого - 5000руб с заменой масла, притом это свечи я сам покупал!!! Тогда мне залитие свечей списали на качество топлива. :?: А как с ними поспоришь, если экспертиза топлива стоит 7 т.р.?!
Но качество топлива настолько субъективная тема! В Mitsubish говорят, что на Neste ни к коем случае нальзя заправляться. Шлют на Shell. В другом месте говорят, что Shell пересыпает присадок, отправляют на ПТК. Друг кричит, что ПТК - фикальная станция и шлёт на Лукойл, но дешевле всего не маленьких бензаколонках.
Поэтому заправляюсь в разных местах на 500 руб. - распределяю риски. :roll: