Я ремень менял.Интересно кокое отношение имеет ремень к тому что троит.Сколька соит подушка и сколько обошолся весь ремонт.
Я ремень менял.Интересно кокое отношение имеет ремень к тому что троит.Сколька соит подушка и сколько обошолся весь ремонт.
Извини непонятные сокращение КВ и РВ.У меня на холостых то троит то не троит то снова троит.Думаю если проблема подушки когда будит троить открою капот и своими силами постараюсь сдержать вибрацию.Если перестанет троить значит точно проблема подушки.Тогда придётся смотреть под машыну и менять подушку.
Я вчера столкнулся с такой же проблемой.На холостых как будто подтривает идет вибрация по кузову и расход комп показывает 1 литр а когда перестает то все стает на свои места.Не знаю за что браться.Может ктото решил ету проблему и подскажет с чего начинать?)))Могут ли быть такие причины.1-ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ.2-ПРОБЛЕМА НАЧАЛАСЬ С ПОХОЛОДАНИЕМ МОЖЕТ ФИЛЬТР ЗАПАРАФИНИЛСЯ.3-СЦЕПЛЕНИЕ.4-САМОЕ ДОРОГОЕ НАСОС ФОРСУНКА.У кого какие мнения?)))Зарание спосибо.
Последний раз редактировалось сява; 19.12.2012 в 00:06.
Ещо одна проблема может бить.У меня с утра заводится с небольшой дитонацией.Ездил на диагноз с мозгами ,електроникой проблем нет у машины но говорят мастера что может воздух в топливную систему попадать.По етому с утра небольшая дитонация и троит иногда наверное когда воздух в топливную систему попадает и возникают такие проблемы.
На форсунках поменял ремкомлект.У меня до замені ремкомлекта двигатель тресло прелично.После 150тыс.км.надо менять.После замены проблем небыло месяца три.
А сцепление причом на холостых ,нейтральной троит?.
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 19.12.2012 в 11:52.
Как определили, что проблем нет? По отсутствию ошибок? Не показатель.
Что с утра в 13 группе блока измерений программы шнурка происходит?
После смены ремкомплекта, зазор "рокер->насос_форсунка" выставляли?
А когда меняли ремкомплект, там все в дупель раздолбанное было или нет?
Если нет, с чего бы воздуху делать в топлвной?
Да. Вопросов больше, чем ответов.
Воздух попадает в топливную система ,а потом на форсунки шлангов там есть достаточно чтобы воздух попал. За ночь в систему попадает воздух и есть неболишая детонаци.Я ТАК ДУМАЮ.Когда сразу завожу второй раз проблемы нет.
Раздолбанного небыло. Но у меня не заводился на горячею мотор троил всегда.Зазор невыставляли я сам менял ремкомлект.После замены проблемы ушли машинка роботала идеально .Зазор обезательно выставлять надо?Если зазор невыставлен кокие проблемы могут быть?
Почему роздолбает?Что делать чтобы нероздолбало?