Это вы как мастер говорите по поводу зазора, или это Ваше личное предположение.Я бил на диагностике и по чему непоказало что проблемы с зазором.Роботу форсунок проверял мастер.Проблем никоких непоказало.
Фууух....
Удачи в поиске неисправностей.
Дальнейшее участие в обсуждении вашего вопроса, увы, мне не интересно.
Нет никакого желания еще несколько страниц топтаться на месте и выяснять, кто мастер, кто не мастер, зачем регулировать зазоры и "вытаскивать клещами" из вас показания 13 группы, сиречь "коррекцию форсунок".
Простите, если чем обидел.
Всем привет.Сегодня был у офицыалов на диагностике показало что первая форсунка (+2.46) сказали что надо менять.У кого какие мнения может воздух форсунка подсасывает.У офицыалов разговор был короткий менять форсунку и еще в предачу шлейф который идет к форсункам а ето удовольствие у них не из дешевых.Может ктото менял уже форсунку какую ставил и сколько обошлась(у.е)
2.46 это не есть хорошо.
Может быть и подсасывает. Поменять всегда успеете.
Действительно стоило бы начать с диагностики разбитости распредвала, рокеров, "седла" насос-форсунки и уплотнительных колец.
Есть ремкомплекты под это дело. Для пущей убежденности, пока все разобрано стоит свозить подозрительную форсунку к каким-нибудь дизелистам на стенд, дабы убедиться, что она хотя бы не "льет" и нормально распыляет.
Ну а потом это дело собрать с регулировкой зазора "рокер->насос_форсунка".
И посмотреть результат.
Для начала на шлейфе можно подогнуть ламели.
У вас там в Одессе коллега saxon обитает, думаю можно обратиться к нему, может подскажет что дельное.
П.С. На самом деле насос-форсунка это "тупое", но высокоточное устройство. Как микроскоп
Убить ее может или попавшая вода из-за некачественного топливного фильтра или мельчайшие абразивные частицы, по той же причине. Редко насос-форсунки выходят из строя как таковые по причине естественного износа.
Последний раз редактировалось Ghost; 20.12.2012 в 20:41.
Всем привет.Сегодня попытался решить свою проблеме.Приехал к мастеру посоветовали знакомые.Он сказал что за егонесколько лет..... работы с дезилями(мерс фольц ауди сеат)он всего один раз поменя на кадди форсунку.Все остальное время проблема решалась другим путем.Снял форсунку та что показывала(+2.36) посмотрел на нее и сказал что нужен рем комплект(90%) что проблема в нем.Решили поменять на всех чьотырьох форсунках.Поменяли поставили.Завели и все работает как надо.Дальше время покажет.Все в месте мне обошлось 100$(с работой времени заняло 3 часа с перекурами и болтавней)Выводы-НЕ НАДО ВЕРИТЬ ВСЕМУ ТОМУ ЧТО ГОВОРИТ ОФИЦЫАЛ.Есть такая поговорка доверяй но проверяй.Проверили по компу та форсунка что показывала +2.36 начала показывать -0.37(примерно)Каждый делает выводы сам.
Ну и отлично.
Все остальное (распредвал, гидрики, толкатели) были в нормальном состоянии?
Распредвал 50% износа гидрики тоже.Короче в скором будущем предстоит менять.И сразу возникает вопрос сколько машинка прошла?Или она прошла больше 150 000 или тот итальянец лил гамняное масло и не смотрел за ней.Но когда смотрели комп он показал что пробег оригинальный.Или есть еще один вариант ее хорошо почистили и нерьзя нечего найти.
Последний раз редактировалось сява; 22.12.2012 в 10:35.
Есть еще один вариант, здесь не сильно популярный.
Возможно причина в жидком масле 5w-30 507.00 допуска, которое регулярно заливалось "там".
Попробуйте заливать масло 5w-40 505.01 и менять не реже 10000км, а лучше 7500 (в зависимости от город\трасса).
Проблема на самом деле носит массовый характер.
Даже на не больших пробегах.
Есть фотографии моторов идеально чистых внутри (т.е. масло меняли во время - так движок не вычистить), но с изношенными деталями ГРМ.
На американском турбодизельном форуме однозначно пришли к необходимости использовать масло 5w-40 505.01
А как нащот сажевого фильтра который у меня.Я масло залил 5w30 собираюсь менять на 10000.Езжу в основном по городу.
Последний раз редактировалось сява; 22.12.2012 в 17:34.