конечно регулируются.
конечно регулируются.
будем ехать завтра смотреть что к чему)
интересно как же они-форсунки регулируются? отпишись что получилось
проверить уровень масла на наличие примеси соляркина какую поломку копать
проверить компрессию в цилиндрах
проверить герметичность установки форсунок в ГБЦ
пока данных для анализа недостаточно
Кого трусит то?![]()
у меня похожее было правда пока двигатель холодный смотри здесь http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv.../p3#post202848
убрал у себя непредсказуемую тряску
все дело было в сломанном компрессионном кольце первого цилиндра
до этого официалы рекомендовали заменить только первую форсунку
послушал бы, попал бы на 35 т.р. ... и бестолку
а так чуть меньше
много ушло на расходники (прокладки, болты, м/с колпачки ...)
первые данные на прогретом двигателе в 45*С
16:42:55 Group 004
840 /min Об/мин
3.1 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
6.1°KW Стабилизация
-2.5°KW Стабилизация
16:42:55 Group 013
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
-0.47 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
0.33 мг/ул Кол-во впрыска
16:42:55 Group 023
-30.0 (нет узла)
-42.0 (нет узла)
-24.0 (нет узла)
-27.0 (нет узла)
до ремонта по 13 группе первая форсунка переливала выше допуска (2.9)
а вторая почти столько же не доливала
вообще 13 группа скачет, но в пределах нормы
вот, перезапустил двигатель
17:02:10 Group 013
0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.54 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска
а вот уже на прогретом в 87*С
17:37:55 Group 023
-27.0 (нет узла)
-27.0 (нет узла)
-19.0 (нет узла)
-26.0 (нет узла)
17:37:55 Group 004
861 /min Об/мин
2.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг
6.1°KW Стабилизация
-2.5°KW Стабилизация
17:37:55 Group 013
0.28 мг/ул Кол-во впрыска
-0.59 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
*сервисы сбросил, но на табло пришлось руками, поскольку что то автоматом по компу не проходило
У меня может аналогичная проблемма 140 тыс. пробег мотор 2,0 СДИ. Даже, если прогрета, на холостых может, и с одинаковой периодичностью, машина как будто хочет сдвинуться с места "трусит". Обращаю внимание на тахометр - обороты в этот момент на чуть чуть падают.
Бывали еще такие случае, что когда еду, перехожу на нейтраль, тахо показывает 800 об/мин, газнешь слегка - снова 900. На сервис ехать даже боюсь, вряд ли у нас в городе есть толковые в этом.
Доп. Инфо. Масло меняю вовремя. Залито 5В-30, уровень норма, ничего не доливаю, с машины ничего не течет, не капает. Мотор на слух работает ровно.
Поменяйте заправку-не поможет тогда к мастеру.